6 ошибок, которые совершают 95% музыкантов

Часто музыканты тратят массу сил на репетиции, написание и запись песен, становятся успешными, но все же совершают грубые ошибки, без которых могли бы продвигаться намного быстрее.

1. Нет четкого понимания собственного бренда

Когда вы начинаете заниматься музыкой и планируете развиваться, важно понимать, что все, что вас окружает, сказывается на вашем имидже. Причем, буквально все: начиная от названия вашей группы и заканчивая вашими личными предпочтениями, вплоть до того, что вы говорите на публику и что пишете в социальных сетях.

И чем больше различие между вами и посылом вашего творчества, тем больше поклонники будут чувствовать это противоречие и неискренность. Чем больше «размыт» ваш образ и бренд в целом, тем меньше у вас фанатов.

Для артиста целостность – это одна из важнейших составляющих как имиджа, так и творчества. Ответьте себе на вопрос: какими вы хотите, чтобы люди вас знали? От этого ответа отталкиваться будет проще.

2. Продвижение только в интернете

Бесспорно, на сегодняшний день продвижение в интернете – это самый оптимальный вариант. Но не стоит забывать и о других способах продвижения: классический PR, старое-доброе «сарафанное радио», радио, спонсорство, прямой маркетинг. Так для поклонников ваши успехи станут заметны гораздо быстрее.

3. Неправильная работа с людьми в интернете

Соблюдайте правила этикета не только в реальной жизни, но и в сети. Не надо надоедать поклонникам, не надо приглашать фаната, который, к примеру, живет в Киеве, на ваш концерт в Одессе, если вы пишете песни часто, то не присылайте их фанатам по одной – лучше прислать сразу несколько. Помните, что излишняя навязчивость только отпугнет ваших слушателей. Но общаться с аудиторией тоже необходимо, даже если вы уже фактически «звезда».

6 ошибок музыкантов

4. Боязнь продавать

Если вы на своих же концертах не рассказываете, что, кроме музыки, еще есть продукция вашей группы, то как поклонники смогут об этом узнать? Не бойтесь говорить со сцены, это сыграет вам только на руку.

Только не переусердствуйте – важно поймать ту тонкую грань между рекламой собственного бренда и активным «впариванием», не превращайтесь в торговых представителей.

5. Нет продажи ваших преимуществ

Мало просто анонсировать выступления и прочие мероприятия, где вы будете задействованы. Важно еще и заинтересовать аудиторию – рассказать, почему именно они должны присутствовать там, куда вы их приглашаете. Например, мало сказать «Приходите в 18:00 – мы будем играть». Надо сказать: «Приходите в 18:00 – мы играем настоящий рок, будет много интересных людей, хорошая выпивка – и это все за смешные деньги». Вы сами удивитесь, как хорошо работает такая простая схема.

6. Нет навыка продаж «лицом к лицу»

На самом деле, уметь себя презентовать – это определенное искусство. И речь идет не о длительных рассказах, а о 30-секундной речи, которая должна заинтересовать человека для продолжения разговора. Расскажите о том, какую музыку пишете, для кого вы это делаете, кому может быть интересно и чем именно. В шоу-бизнесе связи решают все, так что не исключено, что вы буквально в лифте можете встретить своего будущего продюсера. Также позаботьтесь, чтобы всегда при себе были пару ваших успешных записей, чтобы, в случае чего, сразу дать послушать собеседнику.  

6 ошибок музыкантов

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]