Rosin Pirastro
Высокое качество канифоли обеспечивает хорошее звукоизвлечение без малейших скрипов даже тогда, когда нанесен тончайший ее слой. Общие правила применения следующие: для скрипки и альта используют твердую сухую канифоль, для виолончели - средней твердости, а с контрабасом следует использовать мягкую канифоль.
Модель | Описание | Фотография |
Oliv/Evah Pirazzi | Темно оливковый цвет. Относительно мягкая канифоль с низкой степенью формирования пыли. Обеспечивает плотное звучание, обладая отличным сцеплением со струнами и низким уровнем шума. Хорошо сочетается со струнами из кишек и Evah Pirazzi. | |
Eudoxa | Желто-оранжевый цвет. Полный и круглый звук. Особенно подходит для струн "Eudoxa" и "Chorda". | |
Obligato/Violino | Цвет дикого меда. Сочный округлый звук. Хорошо подходит для синтетических струн низкого и среднего натяжения. | |
Tonica | Оранжевый металлик. Средняя жесткость и степень сцепления со струнами. Подходит для струн Tonica. | |
Gold | Оранжевый. Особенно удачно подходит для струн Gold из кишек. | |
Schwarz | Черный цвет. Темная, жесткая канифоль подходит для стальных струн. | |
Goldflex | Золотой. Канифоль повышенной жесткости, смешанная с золотой пылью. Для универсального использования. | |
Cello | Малиновый. Канифоль повышенной жесткости для виолончели. | |
Cellisto | Канифоль цвета вишни. Мягкая качественная канифоль для виолончели. |
Комментарий от "Музыкант.укр"
Канифоль, конечно, может оказать большую помощь в разнообразных областях, но особенно она необходима для смычка виртуоза!