Доставка и оплата

Оплата в рабочее время

 

Оплата по перечислению

Оплата по безналичному расчёту осуществляется на основании счёта-фактуры, который менеджер отправляет на Вашу электронную почту. Все необходимые реквизиты будут указаны в счёте.

Все операции по оплате осуществляются в гривне, с помощью безналичного расчёта.

При безналичном расчёте доставка осуществляется после зачисления средств на счёт

Доставка в будние дни (в период военного времени)

Магазин «Музыкант» – это оперативная доставка и гарантия сохранности! Без ожиданий и волнений о целости Вашей покупки.

Мы работаем быстро

В связи с увеличением количества заказов в предновогодний период, доставка заказов может осуществляться в период от 1 до 3 дней. Мы, как и раньше, будем стараться доставлять Ваши заказы как можно быстрее.

Доставка по Украине

По территории Украины товар будет доставлен Вам в соответствии с терминами компании-перевозчика.

Самовывоз

При желании Вы можете самостоятельно получить свой заказ в партнерских магазинах в Киеве, Львове и других городах Украины.

Доставим бесплатно

Если стоимость Вашей покупки составляет более 1000* гривен, доставка по Украине осуществляется бесплатно**.
Если же заказанный Вами товар стоит меньше 1000 гривен, необходимо оплатить доставку (стоимость по тарифам Новой Почты).

* исключение возможно только в случае покупки акционного товара

** при условии 100% предоплаты

Ответы на часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы найдёте ответы на вопросы, которые наиболее часто задают наши Покупатели. Если же Ваш вопрос здесь не представлен, не расстраивайтесь: просто задайте нам этот вопрос, заполнив форму ниже, и мы ответим Вам!

Какой у Вас график работы?

Во время боевых действий наши оффлайн-магазины работают как точки выдачи:

  • г. Киев, ул. Соломенская, 5, 1 этаж - 09:00-18:00 / ПН-ПТ
  • г. Львов, ул. Модеста Менцинского, 3 – 10:00-19:00 / ПН-НД
Контакты

Какой адрес магазина?

«Музикант» – это сеть оффлайн-магазинов в Киеве, а также Интернет-магазин.

Адреса Вы найдёте здесь: Контакты

Можно ли приехать к Вам в офис?

Можно, по предварительному согласованию.

Контакты

Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете оплатить свой заказ:

  • по перечислению

Оплата

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

Стопроцентная – согласно чеку, выписке, платёжному поручению и т.д., которые являются гарантией.

Какая стоимость доставки по Киеву?

Если стоимость Вашей покупки составляет более 1000 гривен, доставка по Киеву осуществляется бесплатно*. Если же заказанный Вами товар стоит менее 1000** гривен, необходимо оплатить доставку.

* исключение возможно только в случае покупки акционного товара

** доставка возможна только по 100% предоплате

Доставка

Какой период доставки по Украине?

По территории Украины товар будет доставлен Вам в соответствии с терминами компании-перевозчика.

Доставка

Что делать, если товар мне не привезли?

В таком случае обращайтесь в центральный офис.

Контакты

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на все товары, кроме:
  • расходных материалов (струны, барабанные палочки, щётки, кабельная продукция, разъёмы и т.п.);
  • духовых инструментов;
  • программного обеспечения.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

За гарантийным обслуживанием обращайтесь в любой наш магазин или центральный офис.

Контакты

Какова гарантия сохранности товаров в пути?

Гарантию на товары, которые находятся в пути, предоставляет компания-перевозчик.

Я могу обменять или вернуть товар?

Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Обратите внимание, что товары надлежащего качества, которые были в использовании, не подлежат возвращению продавцу, согласно ст.9 закона Украины "О защите прав потребителей":

Статья 9. Права потребителя при покупке товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был куплен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более продолжительный строк не объявлен продавцом.

{Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возвращению) по причинам, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.