Kyiv Music Days: как это было?

Kyiv Music Days

В прошедшие выходные в городе во второй раз состоялся Международный форум концертной индустрии Kyiv Music Days. На протяжении трех дней он собрал вместе артистов, ключевых украинский и европейских экспертов концертной индустрии. Целью мероприятия стало развитие музыкальной индустрии в Украине, расширения ее возможностей, привлечение новых технологий, их адаптация на рынке, а также знакомство широкой аудитории с молодыми артистами и музыкальными группами.

В рамках форума состоялись: конференция, шоукейс фестиваль (выступление молодых музыкальных групп, прим.ред.), ежегодное вручение премии KMD Awards 2019, а также выставка музыкальных инструментов и оборудования от «Музикант.укр».

Выставка от «Музикант.укр».

«Главными показателями успеха Kyiv Music Days 2019 на сегодняшний день являются:

  • Расширение географии не только спикеров, но и музыкантов, которые подали заявки на участие в фестивале шоукейсов. В этом году это 10 стран, среди которых такие экзотические для нас, как Норвегия, Израиль, Соединенные Штаты Америки».
  • Привлечение новых сфер индустрии к событию, благодаря созданию нового контента. В частности, ренталов и технических подрядчиков, экспортеров музыкального оборудования, влогинг-экспертов, ивентеров, маркетологов, юристов.
  • Увеличение внимания представителей индустрии к инновациям, трендам и ко всем происходящим процессам. В прошлом году в залах было куда меньше спикеров на кейсах друг друга, в большей мере все приходили выступить и сделать селфи».

Евгения Стрижевская, основательница Kyiv Music Days

На протяжении трех дней наиболее влиятельные люди индустрии обсуждали проблемы шоу-бизнеса. Мы собрали для вас подборку самых крутых цитат Kyiv Music Days 2019.

«Стратегию развития и продвижения артиста мы выстраиваем не на год, она выстраивается на десятилетия»

Михаил Ясинский, Secret Service EA

Михаил Ясинский

«Провал — неотъемлемая часть пути»

Юрий Никитин, Mamamusic

Юрий Никитин

«Для реализации любой творческой задумки нужна команда. Артисту тяжело и некорректно всем заниматься самостоятельно. Организация концертов, общение с медиа — стрессовое ответвление, здесь нет музыки, здесь есть тайм-менеджмент и четкие обязанности и договоренности. Артист — человек, вокруг которого выстраивается команда»

Евгений Филатов, Vidlik, ONUKA, The Maneken

Евгений Филатов

«Выстраивая стратегию коммуникации, важно: понимать свою аудиторию, выбирать правильные платформы коммуникации и те, на чем она будет фокусироваться, создавать исключительно качественный контент, всегда быть в диалоге с аудиторией, давать обратную связь, а также иметь надежный источник информации»

Каталин Фюри, фестиваль Sziget

Каталин Фюри

«Впечатления — самый ценный ресурс. Это именно то, что остается с вами навсегда и никак не сможет обесцениться»

Ростислав Русаков, «Южный Берег Киева», Hedonism Festival

Ростислав Русаков

«Заинтересовать людей можно историей. Но не стоит выдумывать ничего лишнего — отыщи в себе то, что может зацепить людей»

Стас Королев, YUKO

Стас Королев,

«Хороший тур-менеджер должен быть готовым ко всему. Основной скил — необходимо всегда оставаться спокойным и вежливым. Также в своей коммуникации вы всегда должны быть понятным, независимо от того,на каком языке общаетесь»

Simon De Winter, тур-менеджер Kaiser Chiefs, RED, Fink, Kwabs

Simon De Winter

«Когда делаете кадр, всегда думайте — сможет ли он стать обложкой фотоальбома или нет?»

Андрей Максимов, фотограф

Андрей Максимов

«Если ты — молодой артист, ни в коем случае нельзя действовать алогично. Ты должен четко понимать, куда тебя ведет каждый твой шаг и действие»

Женя Галич, O.Torvald, MEGOGO live

Женя Галич

«Хайп — это инструмент. Им можно пользоваться как органически, так и штучно. Хайп он как молот — если ты его возьмешь, но не сможешь держать в руках, какой смысл от подобного хайпа?»

Максим Сердюк, СЛУХ

Максим Сердюк

«Чему можно научиться у блогеров? Активное промо самых себя в социальных сетях. Делайте что-нибудь с тем контентом, который у вас есть. Отличный пример с Настей Каменских — она начинала с влогов, рассказывала о себе и о своих буднях, привлекая новую аудиторию и постепенно знакомя их со своим творчеством»

Анна Сутулина, Air Music

Анна Сутулина

«Нельзя быть лицом более, чем двух брендов»

Ирина Горовая, MOZGI Entertainment

Ирина Горовая

Победители первой премии музыкальной индустрии

KYIV MUSIC DAYS AWARDS 2019


К слову, 13 апреля прошло вручение премии KMD Awards 2019. Награды в номинациях получили:

  • Лучший промоутер / агентство — Pop Corn CA;
  • Лучший билетный оператор — Concert.ua;
  • Лучший менеджер артиста — Егор Кирьянов (The Hardkiss), Лера Левицкая (ONUKA, The Maneken);
  • Лучший музыкальный журналист — Александр Варениця;
  • Лучший PR (менеджер / компания) — Много Воды, Secret Service EA;
  • Лучшее издание о музыке — СЛУХ, LiRoom;
  • Лучшая уютная концертная площадка (до 500 мест) — Closer;
  • Лучшая концертная площадка (до 1500) — Caribbean Club;
  • Лучшая большая концертная площадка (от 1500) — Арт-завод Платформа;
  • Лучший технический подрядчик (звук) — Zinteco, Elecor;
  • Лучший технический подрядчик (свет) — Alight;
  • За весомый взнос в музыкальную индустрию — Алан Бадоев, Алексей Коган;
  • За стратегическое партнерство — Владимир Бугай (НСК «Олімпійський»).

Сайт
Facebook
Instagram

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]