На музыку или на футбол?

Музыка – такая вещь, которую нужно или слушать в хорошем качестве, или не слушать вообще. Поэтому, если какое-то заведение приглашает музыкантов сыграть концерт, его сотрудники должны обеспечить музыкантов всеми условиями для того, чтобы им легко и комфортно игралось, чтобы они могли спокойно настроить оборудование, распеться. На сцене они должны слышать себя, а в зале их должна слышать публика.

К сожалению, такие условия выполняются не всегда. Мы знакомы со многими музыкантами, которые жалуются на бытовую и техническую составляющую киевских пабов. В последнее время речь идет, прежде всего, о «Портере». Так вот, этих нареканий услышано столько, что просто пропустить их мимо ушей уже невозможно. Вот мы и решили предоставить слово всем возмущенным и недовольным артистам «Портера». Правда, для прессы поругать его решаются не все – какие не какие, но деньги там, все же, зарабатываются. Впрочем, причина может быть в другом.

Однако, кто ищет – тот найдет. Итак, знакомьтесь: Tanya Kruchenytska, бас-гитаристка, ранее играла с кавер-бэндом в сети «Портер».

МУЗЫКАНТ.укр: Как часто Вы выступаете в разных пабах/барах/клубах/ресторанах? Как часто в «Портере»?

Tanya Kruchenytska: Сейчас я в декрете :). Но до этого выступала минимум раз в неделю. Бывало и чаще, бывало и реже... В «Портере» играла два года назад на заменах (как сессионный музыкант). Играла там и значительно раньше.

МУЗЫКАНТ.укр: Есть ли разница, где выступать? Или все эти места можно "под одну гребенку", все одинаково?

Tanya Kruchenytska: Есть большая разница, где выступать. Все зависит от руководителя заведения и администрации. От их политики.

МУЗЫКАНТ.укр: Какое отношение администрации к музыкантам?

Tanya Kruchenytska: Отношение администрации разное – как к кому... Но в целом не очень... Иногда путаются, где и какие группы должны выступать. Так, придешь играть, а там другая группа. Или казусы с футболом по телевидению. Мол, ждите, пока матч закончится, и затем играйте ... Так можно и до утра просидеть. На такси никто не даст.

МУЗЫКАНТ.укр: Какое отношение публики к музыкантам?

Tanya Kruchenytska: Публика весьма различна. Как на кого попадешь. Публика такая всюду в пабах. В смысле пабной публики мне больше нравятся «Докеры». И их политика тоже.

МУЗЫКАНТ.укр: Что скажете об инструментах/звуке/оборудовании?

Tanya Kruchenytska: Оборудование – больная тема «Портера». Экономия на элементарном. Сломанные стойки микрофонные и барабанные, перемотанные скотчем. Нехватка комбиков – все в пульт, в линию. Звук, мягко говоря, г... :). Это неуважение к клиентам и музыкантам!

МУЗЫКАНТ.укр: А сцена и свет?

Tanya Kruchenytska: Сцены – всюду разные. В основном, сложно это назвать сценой... Но в некоторых «Портерах» есть неплохие сцены.

МУЗЫКАНТ.укр: Есть в заведениях гримерка или комната подготовки/настройки оборудования для музыкантов?

Tanya Kruchenytska: Гримерок не встречала. Музыканты кучковались, где приходилось.

МУЗЫКАНТ.укр: В каком состоянии туалет (извините, но это тоже важно)?

Tanya Kruchenytska: Туалеты попадались не очень...

МУЗЫКАНТ.укр: Какова ситуация с зарплатой (своевременность, удовлетворительность, соответствие и так далее)?

Tanya Kruchenytska: Зарплата мизерная. К сожалению, люди идут на такие условия((. Играть мне там банально не рентабельно.

МУЗЫКАНТ.укр: Отмены выступлений: как часто бывали отмены, объясняют ли почему, компенсируют ли определенным образом такие неудобства?

Tanya Kruchenytska: Отмены там бывают. Коллеги жалуются на это. Приехали и уехали домой ни с чем. Просто время упустили. Я как раз на отмены не попадала. Однако, ситуации с футболом, простите, надоели! Так отмените выступление группы заранее, если транслируете футбол!!!

МУЗЫКАНТ.укр: Какое общее впечатление у Вас возникло в процессе сотрудничества с «Портером»?

Tanya Kruchenytska: Впечатления общее – отрицательное. Зареклась туда выходить, если не изменится политика и отношение к музыкантам.

МУЗЫКАНТ.укр: Что хотели бы пожелать «Портеру»?

Tanya Kruchenytska: Пожелания – сменить менеджмент. Или ограничить количество заведений и улучшить качество аппаратуры, а также поднять зарплату музыкантам. Говорю как есть. Никого не хочу обидеть, но что-то с этим надо делать...

Благодарим Татьяну за комментарии. И хотя большинство музыкантов отказались комментировать (мы не понимаем, почему), дыма без огня не бывает. Впрочем, как говорится, доверяй, но проверяй!

В нашей следующей статье мы пойдем дальше – заглянем в «Портер» и воочию увидим и собственными ушами услышим, на каком звуке и в каких условиях приходится работать музыкантам. Будьте с нами!

*Фото сцены в статье - один из примеров, как должно быть.

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]