Ваш список
“Список сравнения” пуст

(044) 592 78 50

  • Войти | Зарегистрироваться

На пути к успеху: ТОП-10 проблем молодой группы

Для чего молодые люди создают музыкальные группы? Наверное, для того, чтобы поделиться своим творчеством с другими. Казалось бы, что может помешать этой благородной цели? Но не все так просто. МУЗЫКАНТ.укр публикует ТОП-10 проблем, с которыми могут столкнуться молодые украинские коллективы.

1. Личностные проблемы. Лень, нежелание постоянно работать над собой, совершенствоваться и узнавать о новом – это злейшие враги успешного артиста. С такими «друзьями» не стоит даже и пытаться творить. Если это преодолено, следует четко распределить обязанности между собой. Нездоровые амбиции и борьба за лидерство также не способствуют продуктивной работе группы.

2. Нюансы провинции. В маленьких городах очень редко можно найти нормальные концертные площадки, репетиционные базы и музыкальные магазины. Что делать, если для кого-то музыка – не просто хобби, а смысл жизни? Выход один – собрать денег хотя бы на первое время и ехать покорять столицу или, как минимум, областной центр. Это сложно, но очень много известных групп когда-то так же приехали в Киев, имея лишь мечту.

3. Соотношение: деньги – свободное время – уровень музыки. Для того, чтобы играть в коллективе, нужны музыкальные инструменты и репетиционная база. А еще где-то надо жить. Хорошо, если все участники группы стали студентами одного вуза с общежитием. Но так или иначе нужно зарабатывать деньги. А, следовательно, музыка – только в свободное время. А его может быть не так и много. Будьте к этому готовы!

4. Высокая стоимость инструментов. Пока денег недостаточно, начинающие музыканты часто играют на дешевых инструментах. Так приобретается опыт, набивается рука, участники сыгрываются между собой. Здесь есть определенный минус – группа с первого дня своего существования уже привыкает к низкому качеству звучания. Выходы есть разные – от музыкальной Барахолки до покупки на ali-express. И если в первом случае можно приобрести довольно неплохой товар, то во втором – часто получают «кота в мешке», при перевозке инструмент иногда превращается в обломки.

5. Репетиционные базы. Их в Киеве немало. Но и групп также много. Кто-то бронирует постоянное время, а кто-то играет когда где-то есть свободное место. И опять же, два часа репетиции стоят немало. Хорошо, когда в составе группы шесть человек. А если – три? Также бывает, что команде нужен какой-то конкретный инструмент, а имеется он только на одной базе, и то где-то на окраине. О том, чем руководствуется группа при выборе базы, говорим с барабанщиком столичной формации «Тільки світло» Кириллом Ивашиным.

МУЗЫКАНТ.укр: По каким критериям Ваша группа выбирает репетиционные базы? Имеете свою постоянную или меняете их? Если да, то почему?

Кирилл Ивашин: Критерии просты – наличие всего необходимого оборудования для всех наших музыкантов. Сначала искали базы, где есть местное железо на ударной установке, потому что у меня еще не было своего. Теперь же чаще возникает вопрос, чтобы был хороший синтезатор (вроде полноразмерной клавиатуры со взвешенными клавишами). Конечно, еще есть критерий – стоимость: хочется, чтобы она была не выше средней по Киеву, где-то девяносто гривен в час. Сейчас мы чаще репетируем на одной базе на Золотых воротах, где нас устраивают цены и оборудование. Очень уютное место, еще и рядом с метро. Меняем свой выбор только в тех случаях, когда  заранее не забронировали время и уже нет свободных комнат для репетиции. Тогда у нас есть еще несколько удобных вариантов, тоже поближе к метро.

МУЗЫКАНТ.укр: Сколько стоит час репетиции на базе, где вы играете? Сколько длится репетиция? Сколько гривень в месяц тратит группа и каждый участник?

Кирилл Ивашин: Вот на этой базе, где мы чаще всего играем, час репетиции, в зависимости от времени суток, стоит от шестидесяти до восьмидесяти гривен. Это нас устраивает, чтобы репетировать два-три раза в неделю по два-три часа, в зависимости от обстоятельств. А после манипуляций с калькулятором получаем где-то восемьсот-девятьсот гривен в месяц с группы. Бюджет у нас плавающий. Чаще всего платит один участник - наша сильная и независимая фронт-леди.

МУЗЫКАНТ.укр: Довольны ли Вы оборудованием базы?

Кирилл Ивашин: Время от времени бывают, конечно, претензии. Оборудование используется круглосуточно кучей разных людей, поэтому возникают проблемы и с залипающими клавишами, и со стойками для ударных. Но в целом, да - все устраивает, иначе бы искали другую базу.

МУЗЫКАНТ.укр: С какими проблемами Вы сталкивались на столичных репетиционных базах?

Кирилл Ивашин: Слишком серьезных проблем как таковых не было... Иногда что-то глючит, фонит или барабаны настроены стремно. Но ничего страшного не случалось.

6. Высокая стоимость работы на студиях звукозаписи. Группа провела определенное количество репетиций и готова отправляться в студию. Качественно записать песню, конечно, недешево. Потому, что не каждая студия имеет хорошее оборудование, а те, что имеют, знают себе цену. Далее общаемся с Кириллом Ивашиным.

МУЗЫКАНТ.укр: По каким критериям Ваш группа выбирает студию звукозаписи?

Кирилл Ивашин: О, здесь выбор по Киеву не очень велик. Есть или студии в гараже, с плохой акустикой и микрофонами, или есть весьма достойные студии, вроде Checkpoint. Кстати, на ней мы последний раз все и писали вживую. Важные моменты записи звука: компетентный звукорежиссер, не раздолбанные микрофоны, достойные барабаны и комбики.

МУЗЫКАНТ.укр: Сколько часов идет работа над композицией в студии и сколько стоит эта работа?

Кирилл Ивашин: Здесь вообще интересно :) Поскольку продолжительность наших треков - где-то две-четыре минуты, то за час можно записать три-четыре хорошо отрепетированных трека. На конкретном примере: в Checkpoint час записи стоит триста гривень. Но бронировать можно минимум на 2 часа, поскольку тридцать-сорок минут еще пойдет на расстановку микрофонов, их настройку и другие подготовительные действия. Вот вчера у нас была цель записать один двухминутный трек, и пришлось брать 2 часа для этого :) В результате на эту нашу композицию ушло шестьсот гривень. И это только запись... Сведение и мастеринг - это уже тема для отдельного интервью.

7. Вкусы радио и телеаудитории. Итак, композиция записана и сведена. А что дальше? Куда ее нести, чтобы о Вас узнали? - На радио и телевидение. Но уверены ли Вы, что Ваш трек там с нетерпением ждут? Станции и каналы функционируют преимущественно за счет рекламы, это прежде всего бизнес. А для рекламодателя важно, чтобы о его товаре услышали как можно больше людей. Поэтому формируется список групп и артистов, наиболее популярных среди населения. Кому-то просто не хочется слушать неизвестную и непопулярную команду. А еще есть распределения по жанрам. Конечно, в эфир танцевальной радиостанции просто не может попасть «металлическая» песня. Но на некоторых волнах на жанры не смотрят, принимаются во внимание другие критерии. Радует, что продвинуть трек на радио в Украине, все же, вполне реально. В качестве доказательства публикуем интервью с музыкальным редактором Радио Relax Русланом Герасименко.

МУЗЫКАНТ.укр: Каким критериям должна соответствовать песня молодого неизвестного артиста, чтобы попасть в ротацию на Вашей радиостанции? На что обращаете внимание при отборе?

Руслан Герасименко: Радио Relax всегда открыто к сотрудничеству с исполнителями, независимо от степени их «известности». Мы - радиостанция, которая имеет уникальное предложение для наших слушателей - легкое и спокойное настроение. Именно вокруг этого построена наша работа над выбором музыкального контента. И чем больше конкретная песня соответствует этой цели, тем больше вероятность того, что она будет звучать в эфире.

МУЗЫКАНТ.укр: Существует понятие «формат» на Радио Relax?

Руслан Герасименко: Мы никогда не использовали понятие «формат» из-за того, что оно, по сути, ограничивает и загоняет в рамки. Наши приоритеты - отсутствие драматизма и надрыва, агрессии и лишнего напора, суеты в контенте. Важна ненавязчивость всего музыкального наполнения. Главное и общее правило - музыка, которую приятно слушать.

Поэтому, заходите на официальные сайты радиостанций и узнавайте, что нужно сделать, чтобы композиция попала в эфир. Если найдете именно «свою» волну, и Ваш трек там понравится, все может измениться очень круто.

8. Менеджмент. Не секрет, что в шоу-бизнесе также существует жесткая конкуренция - ниши распределены, на радио часто попадают те, кто имеет связи или деньги. И это тоже стоит учитывать. Поэтому, если есть такая возможность, найдите для сотрудничества менеджера, а лучше - целую команду профессионалов. Вы сосредоточитесь на творчестве, а они будут продвигать Ваш продукт и все будут довольны. Но не потеряйте самого себя, помните, что артист ставит условия, а не рынок.

9. Фестивальная культура. Еще один способ заявить о себе - выступление на сборном фестивале. В Украине есть такие - четыре-пять масштабных, значительно больше - меньших. Часто организаторы предлагают молодым группам выступить без гонорара и без оплаты дороги и проживания. Потому,  что при большом количестве команд, не всегда есть возможность их привезти за счет фестиваля. Конечно, не все музыканты позволят себе участие «в минус» финансово. Может быть слабой и сама организация фестиваля - некачественное оборудование, отсутствие инфраструктуры, промоушена, неудачно выбранное время и место и, как следствие, - малое количество посетителей. Часто можно увидеть, как группа играет для десяти слушателей. Причин этого может быть несколько - неопытные организаторы, небольшой бюджет мероприятия. Основная причина, по нашему мнению, - недостаточная поддержка государством фестивальной культуры. К сожалению, на чистом энтузиазме не всегда далеко уедешь.

10. Кому это нужно? Есть определенная когорта коллективов, успешно раскрутившихся и ставших известными за рубежом. Например, Stoned Jesus или Jinjer (которые, кстати, в марте-апреле 2018 едут в турне по Северной Америке вместе с легендарными британцами Cradle of Filth). Это украинские команды, но они более востребованы на западе, чем у нас, к сожалению. Там они получают приличные гонорары за выступления на крупных фестивалях open air. Но не факт, что коллектив, который поедет из Украины в поисках славы, обязательно ее получит. Возможно, стоит попробовать, все же, дома? Поэтому, решать Вам, господа музыканты, чего именно хотите, что будете играть, где и для кого.

Это лишь десяток возможных препятствий на пути к успеху. Их, скорее всего, будет значительно больше. Можем точно сказать лишь одно: результатов достигнет только тот, кто не представляет себя без музыки. Таких людей проблемы не пугают.

Напишите нам о проблемах, с которыми столкнулась именно Ваша группа. Не забывайте: Музыкант Музыканту - Drug :)
  25 Марта 2018
Отзывы: 0
Просмотры: 218
Теги:
Multiwave Bass Distortion EBS Hora MusikMesse бас-гитаристу Lag Orla Miditech Gemini Arturia Bespeco Lewitt Steve DiGiorgio Fafner Death DTA Testament Classic Session Icon Studiomaster студия домашняя студия гитара For DJ для барабанщиков ударные палочки барабанные палки аксессуары гитарная мастерская гитары ремонт гитар Басисту гитаристу вакансия Черная пятница 27-11-15 советы программное обеспечение FL STUDIO музыканты звукозапись новинка Tramontane Sentrum Ввічність альбом концерт T300 Тартак Киев ВДНХ фестиваль 2016 Atlas Weekend музыкант подарок музыкальный подарок популярность ошибки инструменты оборудование акция низки цены подарки новый год струны работа вакансии работа для музыкантов работа в музыкальной компании Аллегро Мьюзик праздники поздравление Рождество пожелания Musician Дэвид Боуи смерть умер обзор микрофон видео приложение Lewitt Recorder Дэйв Грол Foo Fighters хиты интересности классика микрофоны техника Prodipe Глэнн Фрай Eagles Motorhead Лемми Килмистер выступление Brutto Михалок Дэвд Боуи созвездие обсерватория название анонс Billy Sheehan педаль NAMM guitar контроллер DJ контролер тест фотоотчет Source Audio Nemesis Delay Miditech free Software Bundle ПО продажа Miditech i2-Stage 88 sale Steinberg Cubase LE 8 секвенсор рейтинг рок-музыка rock Metallica SuperBowl караоке AST Эдуард Приступи Диля помощь репортаж KeyStep Reidmar Maximum Acoustics BeatStep Ragnard Rock Festival Капинус Jurgis TA Production Ворожцов DR DR Strings fernandes Khors Nokturnal Mortum Hell:On MatrixBrute Magni 500 конкурс Голос Країни группа радиосистемы MDJ-1000 Starsticks Starpad сертификат скидки MixaPlay Евгений Устинов 8 марта праздник карьера игра звезды Guitar Player Tite Fit Minilab чехлы cases фото Кино Цой Аквариум Chord Tracer LCT 450 стойки fishman Manikin Electronic Memotron правила ШаNa Atlas iSpark видеоурок Антитіла EBS Reidmar 750 демонстрация лайфхак новинки товары музыка юбилей список Guns N' Roses тест-драйв Юлия Лорд клип ребёнок пение здоровье артикуляцию артистические способности синтезатор аналоговый bag kolo jazz Korg microkorg microkorgs белая t100 Sennheiser Soundroom iPad Antonio Martinez Mahalo Korala radio guitars Гребенщиков метро Гадюкіни Vertigo Tremolo Уэйна Линси Premier хит стул доступная цена MICROBRUTE MINIBRUTE DTP Beat Kit Pro MTP LCT Ленинград Оркестр Национальной гвардии Голос країни CDP1 Юлия Рома Варган инструмент Galli струни strings Цифровое пианино Лето Артём Селезнёв U-KRAINA Олег Скрипка НеАнгелы Zetetics Weekend Романтика аксесуари Stage Starter CDP Percussion Limited JBL Professional SRX 800 Slipknot DeepPurple Queen RedHotChillyPapers Петровка Николай Мозговой Вечер памяти WalkOffTheEarth audient id4 ASP 880 Once UponaTime 640 Aсapella Fest Kiyv Keylab Black Edition акустическая Yuri Suzuki synthesiser Moog радиосистема TT1 90 voice Vance Joy silos Aftershock Bass Distortion John tompson source audio Нотная тетрадь Коlo RM2EX RM4EX RM6EX RM8EX МTC-080 MTC-082 MTC-083 Grimshaw CD CDJ-700 Apogee QUARTET ТНМК Виктор Корженко F-2 II t66d MSF10C MSF01C Evolution Hi-End Compact HD Audiolink IV Т300 ua День Независимости Украины Александр Люлякин Бумбокс Troider internet media Arkane TL70D Programmable EQ hit Yonika T-34 ukulele Nicholas W. Angel boston укулеле Matrix Brute Maximum Acoustics E10 BLU Jazz.Kolo final guitarists акустические системы бас Korg?Volca Kick MS-20 барабана акустические гитары t100d Behringer Aalberg Leonardo mackie Jazz Kolo навушники наушники Prodipe M-85 Lanen универсальные микрофоны акции классические гитары барабаны Arturia KeyStep бренд цветной слух синестезия образование музыкальное образование MiniLab Mk II SoundField Lewitt LCT 640 TS LCT 440 Pure Latin Percussion Serenelli камертон Arturia KeyLab EBS HD360 EBS ProLine 410 Orla Stage Starter Orla CDP 202 White музыкальные инструменты авторское право интеллектуальная собственность Arturia DrumBrute драм-машина STAR STICKS барабанные палочки Namm 2017 Eurovision 2017 Mini Lab MK II портативная миди-клавиатура Namm Show Allegro Roli отбор HL Audio Neuro Desktop Editor Be Together Percussion джембе Stentor музыкальные «зарисовки» Neumann O.Torvald "Музыкант" распродажа украинская электронная музыкаб Belcanto губная гармошка Zalizo барабаные тарелки личности Amati Hughes&Kettner Peace Park Audio пан-флейта Karl Schwarz этнический инструмент Bach Ventris Revrb KeyLab Essential AV Screen Alpine DrumBrute AudioFuse Antonio Martinez Source Audio Hot Hand 3 Focal студийные мониторы тур Святослав Кондратив поп-скрипачь Seymour Duncan DiMarzio Fender звукосниматель для электрогитары EBS Billy Sheehan Signature Drive Deluxe EBS Billy Sheehan Signature Drive ARK/Ковчег опера-балет Гогольфест ударные инструменты Холостяк Рожден Анусиб Антитела Никита Астраханцев Terroraiser барабанщики Andi Picker EBS Magni учеба Бджілка Алина Гросу бас-гитарист бас-гитара бас-гитаристы Robbie Crane Black Star Riders Rob Roy ремни футляры Lewitt LCT 240 PRO W.Angel педали-эффектов Николай Мозговой концерт памяти Елена Мозговая аккордеоны Image Line EBS Black Haze The Drive Drive Me Crazy звуковой интерфейс Adam Blackstone басист EBS CarryOn Valerian Maxtone Planet Waves Daizy Crazy Парниша Electro Pop Dance ECO-гитары APPS MUSIC 2017 ТОП-10 премия BBC B&B Project украинская музыка украинские исполнители беруши кахон Gon Bops Pearl Hayman Александр Солоха Евровиденье Roli Seaboard Blackwood Brownwood Yamaha литавры клавесин Наталия Сикорская акустическая гитара Maximum Acoustics S.15 BLU мобильная акустическая система Prodipe Pro 8 v3 Prodipe Pro 5 V3 звуковое оборудование Марк Токар контрабас FL Studio v.12 MIDI-клавиатура Владимир Гошовский съедобные ассоциации FL Studio v.12 Fruity Edition Black Haze Юлия Иськова Alfa Jazz Fest львовський фестиваль стресс класическая гитара Trembita бандура магазин Променада Центр Алексей Пасько Maximum Acoustics Voice 400 акустическая система Revolver Pro 81 BLK Numark афиша музыкальные события Валентин Сильвестров композитор журнал День Музыки празник Украинская музыкальная ярмарка 2017 MusicRadar EBS Valve Drive DI Фестиваль музыкальной креативной педагогики Украины музыкальная педагогика украинские песни АССА РОКировка рок музыка Татьяна Власова Музыкальная Украина издательство музыкальная литература SOS Awards 2018 Sound on Sound голосование УМЯ-2017 харьковская школа композиторов Киев Мюзик Фест DJ-оборудование художники AKG Vienna Austrian Audio DJ Mag Tech Awards BeatStep Pro W.Angel's Conquest Fernandes Ravelle Deluxe Украинская Музыкальная Ярмарка-2017 выставка «Музична скринька» музыкально-театральная студия музыкальный театр акcсесуары Open Opera Ukraine барочный театр ударные установки Fernandes LE-1Z Vintage EJM96 Hora Student N1226 дешевые гитары Мирослава Которович Kyiv Fantastic Orchestra/Chamber Валентин Богданов Александр Тулинов аккордеон Soundking сцена оборудование для сцены Hayman HM 400 басисты скрипка для начинающих ударная установка Empress Reverb Национальный духовой оркестр Source Audio Ventris Dual Reverb «Музыкальный сад» «Оркестр при свечах» Stagg электроскрипка Артемий Ведель Fernandes Tremor 5X Gravity Deluxe Vulcan Deluxe саксофон «Сакс в большом городе» «В Моей Голове» интервью платформы и мультикоры Boss RV-500 Reverb подборка песен меланхоличные песни СУП Doing Business Lewitt LCT 440 Pure Музыкант.укр Аллегро-Мюзик 17-ть лет Роман Семенчук Dimicandum рок-група выходные акустические барабанные установки MXR M300 ТРЦ «Караван» гитарная педаль опера Дидона и Эней Генри Перселл Станислав Максимов гитарист TC Electronics Hall Of Fame 2 Roland novelties киберпонедельник электрогитара Arturia Minilab MKII Akai MPK mini mkII M-Audio Oxygen 25 MK IV Alesis VI25 Novation LaunchKey Mini MK2 MIDI-клавиатуры Lewitt LCT 540 Subzero Порівняймося Сравнимся marimba барабан барабанщик Виктор Корженко V Collection 6 лучший микрофон 2017-го Артур Даниелян Arturia MatrixBrute Blue Microphones инструменты для детей новые инструменты Акустика Виктор Павлик гитарные эффекты гитаристы заработок Orla Fun1 Михаил Жаворонков Музыкальный сад магическое шоу ищи в каталоге The Hardkiss ищут гитариста Инопланетная мастерская ТОП-5 синтезаторов музыкальные инструменты 2017 года обновление прошивки Fender CD-6 Yamaha F370D Lag Tramontane T44 Ibanez PF15 Cort EarthGrand OP w/ba Grimshaw GSD-60 смазка для глюкофонов советы гитаристам Zildjian тарелки Wozzeck Nova Opera глюкофоны МIDI-клавиатуры Топ клавишные этнические Игорь Стецюк кинокомпозитор рождественские песни подборка топ-25 интересные статьи эксклюзив запись metal 8-струнная гитара ДахаБраха «House 99» саундтрек FZone лампы б/у инструмент Ярослав Королев грант музыкальный проект класические гитары LCT 441 Flex Minibrute2 RackBrute 3U&6U Strymon BigSky Eventide Space педали эффектов Gimini ACCA Джем Dave Smith Моцарт венский классик смычковые инструменты Arturia MiniBrute 2 винил Moog Sub Phatty MFB Dominion 1 Arturia MiniBrute известные музыканты Mipro канифоль уход звукорежиссер рояль пианист комбоусилители инструментальные кабели Bespeco BAG60AG начинающий Conquest Tama электроакустическая гитара «Один в каноэ» шукайукаталозі Портер этнические инструменты барахолка б\у инструмент каталог плейлист барочная музыка губные гармошки пан-флейты блок-флейты Allen & Heath ищивкаталоге микшерные пульты Дмитрий Власов аналоговий синтезатор фортепиано клавишные инструменты акустические ударные установки акустические системы Сравнение Alto Professional международная выставка классическая музыка труба мензура духовые NB бренды каталог товаров Звукосниматель музыкальная премия Золотая жар-птица номинанты музыкальный конкурс Портрет Несамостійний DRUГ Игорь Рудь Alesis Рояль при свечах Klotz битва оркестров Сувенир Львовские Фанфары НАОНІ Odessa CityOrchestra Exact Division Pomsta Роман Жбадинский музыкальные события недели микрофонная стойка пюпитр Топ-20 3000 SKU ассортимент электроакустические гитары Maximum Аcoustics стойка Focusrite сумка для пластинок конференц-система микрофоннаz система midi события Orla. Yamaha Amar Jyoti форум KYIV MUSIC DAYS One Voice Conference конференция Виктор Степурко Apple FutureMusic барабанные тарелки Китай выставкасобытия музыкальное оборудование июль апрель Marshall специальное предложение чехол микрофон Lewitt день независимости Orla CDP1 рассрочка дерево интересно тарелка караоке-система педалборд педаль эффектов Source-Audio Odessa City Orchestra Grand Orchestra режиссёр-постановщик продюссер Юрий Квеленков кредит Magma кейс 1 сентября обучение отзыв ноты сотрудничество Маршевые барабаны
Последние комментарии

Daana: Пианино ORLA самое качественное я его тоже покупала я занимаюсь на нем три года заним не надо такого...

Даяна: Я купила ето пианино 2 года тому назад и горжусь ним у него хороший звук, есть можно играть разными...

Евгений: Хороший конкурс

Евгений: Замечательный обзор! Коротко, по существу и прекрасно изложено на доступном для музыканта языке. Спа...

Евгений Устинов: Понравилась музыка!

Фильтр
Найдено 5 
Удалить список

Вы точно хотите бесповоротно удалить этот список желаний?

Для того, чтобы добавить товар в "Избранные", Вам нужно