Студия «Power Station»

Роб Рой (Rob Roy) протестировал LCT 640 TS. Предлагаем Вашему вниманию результаты.

Роб Рой – звукорежиссер и аудио-продюсер, построивший в Помпано-Бич (Pompano Beach), Флорида, студию «Power Station». При этом он использовал опыт в области расчета акустических параметров своего друга и бизнес-партнера Тони Бонджиови (Tony Bongiovi), известного по работе в легендарной студии «Power Station» в Нью-Йорке (сейчас называется «Avatar»).

Имея опыт разработки стратегических возможностей финансирования и реализации различных проектов, Роб объединил усилия с «Bongiovi Entertainment» в девяностые годы. В настоящее время он работает и управляет студией «Power Station» в Помпано-Бич, Флорида. Также Роб принимает участие в бизнес-процессах дочерних компаний «Power Station» – «Bongiovi Acoustics» и «Bongiovi Medical».

Будучи руководителем студийных процессов «Power Station», Роб Рой является продолжателем традиций создания идеальных записей с использованием широкого спектра тщательно подобранного оборудования, в том числе, легендарного 72-канального Neve 9098i. Его последним приобретением стал мультипаттерновый микрофон следующего поколения Lewitt, позволяющий динамически управлять диаграммой направленности – причем, даже постфактум.

Lewitt: Вы недавно начали использовать в своей студии LCT 640 TS: поделитесь, пожалуйста, с нами своими впечатлениями от этого микрофона.

Роб Рой: Когда он пришел, я не был уверен, что с этим делать – Вы видите все эти продукты, среди которых программное и аппаратное обеспечение. Я слушал многое из них и, как правило, что-то одно (будь то «хард» или «софт») несет на себе всю нагрузку. Данный микрофон произвел на меня совершенно противоположное впечатление: в LCT 640 TS мы получаем высококачественное оборудование с действительно классным ПО. Прежде, чем разбираться с программным обеспечением, я осмотрел сам микрофон. Особое внимание обратил на конструкцию с двойным выходом, позволяющим забирать отдельные сигналы с передней и задней диафрагм. Первое, что произвело на меня впечатление в этом микрофоне – это потрясающий звук. В условиях современного продакшн необходим по-настоящему плавный, прозрачный и четкий звук вокала. И если Вы его получили, то потом с ним можно будет делать все, что угодно.

Сперва я пропустил его через предусилитель Millennia и отметил, насколько прозрачен и детализирован звук этого микрофона, очень плавная частотная характеристика и очень детализированный звук. Обычно с микрофонами такого типа я замечаю искусственные пики на трех или пяти килогерцах. И вот что меня действительно впечатлило – LCT 640 TS оказался по-настоящему линейным и гладким, благодаря чему я могу получать все необходимое.

Затем я пропустил его через предусилитель Neve 1084, поскольку хотел посмотреть, как он поведет себя с аналоговым эквалайзером, не таким чистым, как Millenia. Одна штука, которая мне нравится в оборудовании Neve, будь то модули или консоли, заключается в том, что они добавляют гармоники, которые прежде, возможно, не были слышны. Некоторые люди называют это окраской, но я слышу гармонически. Теперь, с LCT 640 TS и 1084, я начал слышать не только гармонические колебания, но также и то, каким мог бы быть звук без каких-либо гармонических аспектов, как вверху, так и внизу диапазона – все пригодно для работы.

Затем я взял LCT 640 TS и подключил его через очень недорогой микрофонный предусилитель за сто пятьдесят долларов... Мне было просто интересно, как LCT 640 TS поведет себя. Потому я взял этот действительно дрянной микрофонный предусилитель, звучащий зернисто и с обилием шумов – я говорю не просто о шуме в сигнале, а о просто ужасном звуке, – но этот микрофон настолько чистый и с настолько линейной частотной характеристикой, что преамп зазвучал как прибор за две с половиной тысячи долларов... Это же смешно! Вот это подкупило меня и заставило всерьез вникнуть в особенности этого микрофона.

После этого мы опробовали много разных штук: мы записывали вокал и акустические гитары, протестировали его на записи звука комнаты, даже сравнивали его со старыми ленточными микрофонами Coles, которые мы используем при записи барабанов – это был действительно интересный тест. Нет, он никоим образом не звучит как Coles, но панорама, которой можно добиться, благодаря левой и правой сторонам микрофона, звук комнаты (микшированный звук обоих капсул)… было очень непривычно получить такие возможности управления звуком комнаты.

А теперь давайте объединим все это с программным аспектом! Возможность смены диаграммы направленности стала первой вещью, приковавшей мое внимание. Дело в том, что моим увлечением является преподавание, я люблю обучать людей правильно использовать инструменты. Потому моя первая мысль была о том, что это отличный инструмент для демонстрации различий между диаграммами направленности, позволяющий тренировать уши, чтобы слышать разницу. Второй интересный момент я обнаружил с плагином Polarizer (поляризатор). Он заключается в том, что когда проиграл музыку в гостиной и записал ее с этим микрофоном, то смог исправить аномалии, которые было практически невозможно зафиксировать, применяя обычные методы. Плагин Polarizer работает постфактум – и вот это действительно круто. И, в-третьих, если Вы попадаете в ситуацию, когда время – это деньги, а денег мало, иногда приходится делать запись на ходу, и в подобных ситуациях зачатую просто нет времени для выбора идеального микрофона и его идеального расположения. Итак, Вы получаете микс и начинаете судорожно соображать: «Черт, я должен был применить диаграмму “восьмеркой” или, может быть, нужно было сделать это, или вот это…». В таких ситуациях очень здорово иметь такой микрофон, как LCT 640 TS, который звучит потрясающе и предоставляет возможность уже после завершения записи разобраться, как же лучше поступить, и что лучше впишется в микс. “Восьмерка”, кардиоида, гиперкардиоида? Какой бы она не была, лишь бы наилучшим образом соответствовала характеру микса с точки зрения частотной характеристики и подачи. Именно это я наблюдал с плагином Polariser и именно это делает микрофон совершенно отличным от всего, с чем я сталкивался прежде. Кроме того, по моему мнению, этот микрофон стоит вдвое больше, чем его розничная цена.

Lewitt: Может быть, Вы хотели бы хотели в завершение нашего разговора сказать что-то о Lewitt?

Роб Рой: Глядя на то, что Lewitt могут предложить сегодня, их место на рынке в интересующем нас ценовом диапазоне и на качество, которое они могут предложить, могу сказать: я впечатлен! На рынке хватает других моделей микрофонов и сопутствующей продукции, которая мне не нравится. LCT 640 TS превосходит ее всю. Поэтому я буду следить за Lewitt, мне интересно знать, что же нового они выпустят следующим. Они производят впечатление компании, которая совершит революцию в микрофонах, входящих в парк любой студии.

Оригинал статьи >>>>

 

 

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]