Обзор Source Audio OFD Guitar microModeler от Premier Guitar

Педали Source Audio серии Soundblox 2 имеют все шансы на победу в соревнованиях по соотношению функциональности к размерам. Новая Soundblox OFD (Overdrive Fuzz Distortion), к примеру, содержит широкий диапазон лучших контуров гейна в одной небольшой ультра функциональной драйв машине. Кроме того, OFD позволяет сохранять и редактировать ваши пресеты, выполняя функции сразу нескольких педалей аналогичного размера.


Чтобы приобрести данный товар или получить более подробную информацию
ЗВОНИТЕ: +38044 592-78-50, 592-78-55 или ПИШИТЕ: [email protected]
ЗАКАЗАТЬ OFD Guitar microModeler можно у нас на сайте


Удобство сдвоенного футсвитч
Сердцем этого впечатляющего разнообразия настоек является центральный регулятор, используемая для выбора между режимами distortion/amp/fuzz. Существует возможность выбора между 12 типами overdrive, fuzz и distortion, в том числе модель Fuzz Face model («Fuzz Façade»), Marshall Plexi («Tube Drive») и Mesa Boogie («Smooth Tube»).

После того, как вы выбрали эффект, вы можете настроить его свойства с помощью регуляторов Drive, Tone и Voice. Ручка Tone работает с формой частотной характеристики, позволяя настраивать высокие, средние и низкие частоты. Вы можете назначить к каждому из простых звуков гейт с настраиваемым трешхолд. Регулятор Voice, по существу, является регулятором яркости. Она очень полезна, когда нужно добавить немного блеска и читабельности.

Конструкция со сдвоенным футсвитчем позволяет сохранять настройки в двух пресетах. Для этого нужно нажать и подержать несколько секунд нужную кнопку футсвитча. Педаль также оснащена многофункциональным входом / выходом для подключения по MIDI, педали экспрессии или беспроводного контроллера Source Audio Hot Hand. OFD поставляется, настроенным в режим холодного байпасс, однако можно переключить его в режим буферного байпасс на реле, включив питание педали с нажатой правой кнопкой футствитча.

Большинство настроек соответствуют содержанию тех эффектов, которые они эмулируют. Очевидно, Source Audio потратили немало времени на разработку этих моделей.

О дисторшн
Функциональная и управляемая схема имеет решающее значение для успеха педали мульти-эффектора - все ее возможности стоят не много, если их невозможно расшифровать и использовать! В этом отношении OFD работает хорошо, за исключением некоторых незначительных исключений.

Дело в том, что все эффекты банка используют один общий набор органов управления, что делает настройку на ходу несколько сложнее. Например, если вы включите пресет №1, то OFD активирует эффект, который вы в нем сохранили ранее. И если при этом вы повернете регуляторы драйв или уровня хоть немного, OFD должен будет скорректировать свои настройки, чтобы компенсировать разницу между новыми и сохраненными положениями регуляторов. Это может создать проблему, если вы заденете кнопки нечаянно во время игры, как я обнаружил, задев кнопку драйв таким образом, что она оказалась в положении высокой степени гейн в то время, как я играл на пресете с низкой. Результат: резкий и нежелательный скачек гейн. К счастью, двухуровневая конструкция помогает держаться подальше от регуляторов на втором уровне панели. Тем не менее, вам стоит быть внимательными на темных сценах и в кураже шоу.

В то время, как некоторые из эффектов прекрасно звучат прямо с заводскими настройками, вам, возможно, захочется воспользоваться преимуществами управления формой частотной характеристики. С овердрайвом TS9000 моя односингловая гитара,к примеру, выдала прямолинейный звук, подходящий для большинства блюза и хард рока. Хамбакеры в сочетании с DeArmond M-75T, однако, требуют небольшой коррекции частотной харктеристики, чтобы избежать пика по средним частотам, характерного для эффектов а-ля TS-9. Подняв высокие и вырезав немного средних частот, я добился округлого богатого овердрайв с подходящим для блюз-рока звуком (особенно через усилитель Fender).

Нойс гейт эффективно устраняет белый шум, который может сопровождать настройки с высоким коэффициентов усиления. Я отыскал наиболее эффективное среднее значение его настроек. При низких значениях он может не срабатывать на тихих звуках, а при высоких – съедать сустейн, если вы не будете достаточно аккуратны.

Добротные симуляции
Большинство настроек учитывают сущность эффектов, которые они имитируют. Тем не менее, не следует, включая режим «Crunch Tube», рассчитывать услышать точный звук Marshal Plexi. Очевидно, Source Audio потратили немало времени на разработку этих моделей. Так Fuzz Face, «Fuzz Façade» чрезвычайно чувствителен к изменению громкости гитары, что делает его отлично подходящим для переходов от ритм к соло партиям одним лишь поворотом ручки громкости. Аналогично звук «Octave Fuzz» становится более разборчивым, когда вы скручиваете громкость – великолепно для копирования динамичного стиля Хендрикса. Сварливый «Big Pi» очень зависит от частотной характеристики. Можно настроить гнусавый высокий звук или полный низких частот фуз, в зависимости от положения ручек эквалайзера.

Вердикт
OFD обладает большим разнообразием звуков кранч и гейн в компактном корпусе – впечатляющий спектр звуков за $169. Имеют место некоторые компромиссы, особенно тот факт, что настройка во время выступления затруднена. Кроме того, в то время как возможность сохранять два различных типа дисторшн в одной педали является большим плюсом, вы не можете использовать оба сразу. Нельзя наложить виртуальный Tone Bender на симуляцию Fuzz Face, к примеру. Но если вы хотите получить как можно больше вариантов овердрайв / дисторшн в одном компактном корпусе, то Soundblox 2 OFD станет отличной отправной точкой для ваших поисков.

Рейтинг
Плюсы: хорошее качество и количество моделей усилителей / фуз.
Минусы: изменение заданных настроек во время выступления может быть затруднительным. Нельзя использовать оба эффекта одновременно.

Звук
Удобство эксплуатации
Конструкция/сборка
Цена

Метью Холлиман

Оригинал статьи

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]