Ваш список
“Список сравнения” пуст

(044) 592 78 50

  • Войти | Зарегистрироваться

Обзор Arturia AudioFuse от ProSound

AudioFuse – профессиональный звуковой интерфейс, разработки французской компании Arturia. Этот продукт компания долгое время вынашивала, откладывала его релиз, и, наконец, в 2017 году интерфейс Arturia AudioFuse поступил в продажу!

Arturia ранее не выпускала звуковые интерфейсы. Поэтому разработка заняла очень долгое время, а перед этим компания тщательно исследовала рынок, в поисках своей ниши. Французские инженеры постарались сделать продукт максимально непохожим на все существующие решения. Интефейс многоканальный (14 независимых каналов, из них 4 входа, 6 выходов, 8 ADAT), и даже способен заменить небольшой микшер и специализированный мониторный контроллер с TALKBACK. Видно, что всё сделано для нужд небольшого музыкального коллектива, где есть гитары, вокал, синтезатор. AudioFuse также заявлен, как первый интерфейс, где реализована поддержка не только Mac и PC, но и Linux (ALSA, PulseAudio, Jack), iOS и Android 5.

Конечно, амбиции Arturia простираются гораздо дальше. Задумывалось создать интерфейс нового поколения, то есть превзойти всех конкурентов по всем показателям. Но это архисложная задача - на рынке успешно работают компании с огромным опытом создания профессиональных интерфейсов и с узкой специализацией именно на этом направлении. Поэтому невероятно сложно победить их сразу и по функциям, и по качеству. Особенно это сложно сделать в средней и высшей ценовой категории. Однако дорогу осилит идущий. Удивительно, но по техническим параметрам оцифровки интерфейс AudioFuse превзошёл своих конкурентов.

Особый упор был сделан на микрофонные предусилители DiscretePRO. Как следует из названия, используется дискретная схема. В то время как другие производители (не все, но большинство), предпочитают готовые интегрированные усилители или ОУ. В итоге характеристики улучшить нельзя, а звук получается "инкубаторским" - в лучшем случае не зависящим от производителя. AudioFuse использовали свои оригинальные схемы с идеями от больших аналоговых консолей в их "золотой век". За это можно только всячески похвалить французов! Мы сразу же подключили наш микрофон Neumann TLM и попробовали записать голос, сравнивая с записью через TASCAM UH7000, который нам очень нравится своими также дискретными предами, которые резко идут в отрыв по качеству звука со всеми бюджетными и интегрированными усилителями, независимо от цены интерфейсов. Качество записи оценивалось на аппаратуре более высокой категории, чем эти два интерфейса. Оба предусилителя дают очень классный подкупающий звук. AudioFuse чуть-чуть выходит вперед. Тембры получаются чуть более бархотными. TASCAM даёт нейтральный звук. Безусловно у Arturia AudioFuse получились преды, которые дают большой шаг вперёд по сравнению с разными интерфейсами начального и среднего уровня. Такой предусилитель можно смело продавать отдельно за 1000 долларов или выше.

Наряду с хорошим звуком, предусилитель демонстрирует высочайшие параметры в своем классе. Собственный уровень шума EIN получился очень низким -131.5 дБ. По заявлению производителя, это лучший показатель в классе. Чтобы не быть голословными, сотрудники Arturia купили конкурирующие интерфейсы в магазине и дали на проведение замеров сторонней организации. Сравнивались более чуть дорогие именитые интерфейсы RME, Apogee, Apollo. В итоге, по шуму входов Arturia показывает лучшие цифры. Также был достигнут рекордно широкий динамический диапазон 119.3 дБ. Важный параметр искажений -107.9 дБ Кг+шум, что в пересчете на проценты всего лишь 0.0004% для Кг+шум. Для контроля высочайших технических параметров применялась самая дорогая на сегодня измерительная станция Audio Precision APx555, так как паспортные цифры современной звуковой аппаратуры подошли вплотную, а то и обогнали возможности всех измерительных устройств прошлых лет! Таких, например, как замечательная и всеми любимая станция AP 2700-й серии. Специальный видеоролик рассказывает, как все это было:

Вы спросите: а что с качеством оцифровки и воспроизведения с линейных входов и выходов? Какая там начинка? В AudioFuse стоят старшие модели конверторов AKM. Технические параметры и тут тоже впечатляющие. Динамический диапазон линейных выходов 119 дБ, Кг+шум -104 дБ. Для линейных входов динамический диапазон 117 дБ Кг+шум -106 дБ. Это не абсолютный рекорд, но, все же, AudioFuse был создан для персональной студии звукозаписи и вписан в жесткий бюджет 600 евро. То есть упор идёт на показатель цена/качество. Абсолютные параметры, конечно, можно ещё улучшать, даже в этой ценовой категории. Но, с учетом того, что основной бизнес Arturia всё-таки не интерфейсы оцифровки, это потребовало бы ещё больше времени и денег на разработку и обязательно отразилось бы на себестоимости. Поэтому, можно предположить, что в Arturia в определённый момент достигли поставленной цели и сказали: стоп, хватит бесконечно разрабатывать, давайте уже выпускать финальный продукт!

Технические характеристики Arturia AudioFuse

Линейный вход 1/2
АЧХ 20 Гц - 20 кГц, +/-0.08 дБ
Динамический диапазон 117 дБ
Кг+шум -106 дБ
Максимальный уровень входа +24 dBu
Входной импеданс 20 кОм (балансный) 10 кОм (небалансный)
Диапазон усиления -15 дБ ... 36 дБ
Ослабление чувствительности (Pad) -20 дБ
Гитарный вход 1/2
АЧХ 20 Гц - 20 кГц, +/-0.08 дБ
Динамический диапазон 117 дБ
Кг+шум -104 дБ
Максимальный уровень входа +18 dBu
Импеданс входа 1,1 мОм
Диапазон усиления -15 дБ ... 36 дБ
Ослабление чувствительности (Pad) -20 дБ
Линейный вход 3/4
АЧХ 20 Гц - 20 кГц, +/-0.08 дБ
Динамический диапазон 118 дБ
Кг+шум -104 дБ
Максимальный уровень входа +24 dBu
Входной импеданс 20 кОм (балансный) 10 кОм (небалансный)
Ослабление чувствительности (Pad) -20 дБ
Микрофонный вход 1/2
АЧХ 20 Гц - 20 кГц, +/-0.08 дБ
Максимальный уровень входа +11 dBu
Диапазон усиления 3 дБ ... 76 дБ
Режим Boost и Pad +10 дБ -20 дБ
Кг+шум -104 дБ
Входной импеданс 3,4 кОм
Equivalent Input Noise -130.7dBu
Линейный выход 1/2, 3/4
Динамический диапазон 119 дБ
Кг+шум -104 дБ
Максимальный уровень входа +24 dBu
Выходной импеданс 120 Ом
Insert
Динамический диапазон 119 дБ
Кг+шум -104 дБ
Максимальный уровень выхода +18 dBu
Выходной импеданс 33 Ом
Максимальный уровень входа +18 dBu
Входной импеданс 10 к Ом
Наушниковый выход (Phones)
Динамический диапазон 102 дБА
Кг+шум -87 дБА
Максимальный уровень выхода +10 dBu
Выходной импеданс 33 Ом
USB
Спецификация 24 бит - 44.1 кГц/48 кГц/88.2 кГц/96 кГц/176.4 кГц/192 кГц
Разное
Габариты (ШхВхГ) 126 x 75 x 126 мм
Комплектация Адаптер питания, Печатное руководство, Двойной USB-кабель, Два MIDI-адаптера, Карточка с серийным номером устройства

По функциям AudioFuse получился очень самобытным. Он ориентированным в первую очередь на музыкантов. Например, здесь имеется USB Hub на дополнительные 3 порта USB для питания от него различных синтезаторов. С подключением большого количества устройств USB у музыканта действительно существуют проблемы. Особенно если используется ноутбук или iPad, где свободный разъём подключения только один. А значит нужно где-то искать качественный USB Hub, и всё опутывать вокруг кучей проводов. AudioFuse сразу же решает эту проблему.

Система питания AudioFuse заслуживает отдельного рассказа. Производитель комплектует интерфейс адаптером сети переменного тока (18 В, 30 Вт), который просто необходим для задействования USB Hub.

Но, при этом, в комплекте также есть специальный USB провод с разъёмом miniUSB со стороны подключения интерфейса и с двумя полноразмерными USB с другой стороны. Теоретически, интерфейс может питаться от настольного компьютера только от провода USB. У нас при подключении к USB2 нормальная работа была возможна только от блока питания. Напомним, USB кабели отличаются сечением и типом провода - для питания по шине нужен особый кабель с большим сечением проводников. Поэтому заменить родной USB кабель на любой "принтерный" не получится. Во втором выходе USB распаяны только контакты питания. Он нужен, чтобы подключить power bank и не сажать ноутбук или iPad при их автономной работе. Чувствуется, что у Arturia всё тщательно продумано, проблемы не перекладываются на пользователя.

Большой упор делается на корпус специальной формы, который целиком алюминиевый. Крышка делается штамповкой. А основная часть фрезируется. Производитель предлагает посмотреть видеоролик о производстве AudioFuse:

Контрольная панель вызывается аппаратной кнопкой на самом интерфейсе и дублирует внешний вид устройства. Однако, только тут есть также и важные настройки цифровой части и индикация текущих режимов. В нижней части можно создать сабмикс из всех физических аналоговых и цифровых входов и подать на выбранную шину. У интерфейса есть 2 шины CUE1 и CUE2. Такое обозначение будет больше понятно диджеям. В общем-то это отдельные программные каналы, помимо MAIN. С интерфейса в любой момент можно выбирать аппаратными кнопками, с какой именно шины брать сигнал в настоящий момент для наушникового выхода 1, наушникового выхода 2, для линейного выхода на колонки. Есть возможность подключить две пары мониторов сразу и выбирать между ними кнопкой SPEAKER A / SPEAKER B. Наряду с большой крутилкой громкости это уже превращает интерфейс в полноценный мониторный контроллер. Функции мониторного контроллера дополняет кнопка TALKBACK. В интерфейсе встроен небольшой электретный микрофон, при нажатии TALKBACK звук фонограммы автоматически приглушается. Всё сделано аппаратно. Это очень удобно для общения звукорежиссера с артистами, находящимися в изолированной комнате.

Также есть меню, откуда вызываются предустановки и производится апгрейд прошивки. Цвет панели можно менять под цвет устройства.

Интерфейс Arturia AudioFuse бывает нескольких цветовых расцветок. Это важно для выступающих музыкантов. Верхняя крышка защищает крутилки при частых транспортировках. Ее также можно использовать как подставку под интерфейс.

Силиконовый бампер снимается. Он нужен только как защита от царапин при тряске. Если говорить о компактности, то тут надо сравнивать Arturia AudioFuse с мониторными контроллерами и микшерами. Действительно, с таким набором возможностей это самое компактное устройство. Но если сравнить просто с интерфейсом звукозаписи, то гарабиты вполне сравнимы с прямыми конкурентами.

Выходы на наушники продублированы миниджеками. Точная мощность не указывается, но для высокоомных наушников (типа дубовых DT 990 PRO) запаса по громкости было достаточно.

Входы 1/2 являются самыми качественными и могут работать в трех разных режимах: линейный, гитарный, микрофонный. Производитель особенно подчёркивает, что входы реализованы идеологически правильно. То есть это три раздельные электрические цепи, которые переключаются с помощью реле. В прочих интерфейсах, том же TASCAM, предусилители совмещены, а качество линейных входов от такой экономии сильно страдает.

MIDI разъемы сделаны на переходниках, идущих в комплекте. То, что интерфейс поддерживает WordClock и ADAT, делает его пригодным для работы в полноценной профессиональной студии. Имеется вход PHONO 3/4 для вертушек, с RIAA корректором. Есть даже инсёрты INSERT 1/2 для подключения внешнего эффект процессора, который будет включен в разрыв до оцифровки. (Инсерты также будут полезны, если захочется попробовать использовать интерфейс как чистый предусилитель.) Есть отдельная кнопка REAMPING и GROUND LIFT. Вход 3 можно при этом переключить в гитарный. Это, в основном, сделано для реампинга.

Видно, что AudioFuse делали с учетом потребностей реальных музыкантов. Такое представление об идеальном устройстве, чтобы было всё сразу и в одном устройстве.

Еще одна отличительная особенность - это подсветка всех кнопок. То есть интерфейс можно использовать в темном помещении, например, при выступлении. Если вход не подключен или отошел разъем - все индикаторы гаснут. Это тоже полезная фукнция.

У всех ручек надеты резинки, чтобы пальцы не проскальзовали. Такого не увидишь в прочих устройствах. Эргономика AudioFuse хорошо продумана, пользоваться всеми функциями приятно.

Нам показалось необычным то, что интерфейс сильно нагревается. Разгадка проста: именно корпус служит для отвода тепла. Так как у Arturia AudioFuse максимальное потребление около 30 Вт, необходимо было бы сделать отверстия вентиляции. Однако тогда был бы велик риск попадания туда пыли, что резко снижает надежность и долговечность. Поэтому решено было превратить весь корпус в один большой радиатор. Интерфейс реально горячий, температура где-то 50 градусов. Есть режим GREEN, который снижает энергопотребление, за счет отключения всех цепей, кроме двух выходов.

Есть привычные функции всех мониторных контроллеров: кнопка DIM, чтобы временно заглушить громкость фонограммы в мониторах, или кнопки MONO на всех выходах, также стоит упомянуть кнопки PAD и PHASE INVERT.

Диагностика ASIO возможностей

Device: Arturia AudioFuse
Features: Sample rate: Input channels: Output channels:
Input channels: 8 8000 Hz
not supported
channel: 0 (Mic/Line 1)
Int32LSB
channel: 0 (Main L)
Int32LSB
Output channels: 8 11025 Hz
not supported
channel: 1 (Mic/Line 2)
Int32LSB
channel: 1 (Main R)
Int32LSB
Input latency: 176 16000 Hz
not supported
channel: 2 (Phono L/Line 3)
Int32LSB
channel: 2 (Cue 1 L)
Int32LSB
Output latency: 176 22050 Hz
not supported
channel: 3 (Phono R/Line 4)
Int32LSB
channel: 3 (Cue 1 R)
Int32LSB
Min buffer size: 256 32000 Hz
not supported
channel: 4 (Talkback Mic L)
Int32LSB
channel: 4 (Cue 2 L)
Int32LSB
Max buffer size: 256 44100 Hz
supported
channel: 5 (Talkback Mic R)
Int32LSB
channel: 5 (Cue 2 R)
Int32LSB
Preferred buffer size: 256 48000 Hz
supported
channel: 6 (SPDIF L/ADAT 1)
Int32LSB
channel: 6 (SPDIF L/ADAT 1)
Int32LSB
Granularity: 0 88200 Hz
supported
channel: 7 (SPDIF R/ADAT 2)
Int32LSB
channel: 7 (SPDIF R/ADAT 2)
Int32LSB
ASIOOutputReady
not supported    
96000 Hz
supported
   
  176400 Hz
supported
   
  192000 Hz
supported
   
  352800 Hz
not supported
   
  384000 Hz
not supported
   

В рекламе указывается roundtrip latency 3 мс, но это значение получено для 192 кГц при минимальном буфере. Такой режим абсолютно не реалистичен, это просто реклама - у других USB устройств в режиме 192 кГц будут примерно те же цифры. Наш тест latency в режиме 44 кГц показывает 8 мс при значении буфера 64 семпла для ASIO драйвера. Задержка только для выхода составит вдвое меньшее значение.

На самом деле, стабильная работа у интерфейса наблюдается при значениях буфера 256 и выше. Буфер 128 семплов в лицензионном Cubase и в foobar2000 у нас давал треск на мощном компьютере с Core i7. Возможно, это особенность только нашей системы. Возможно, что ситуация изменится с новыми прошивками и драйверами. Продукт только вышел, мы не будем делать судьбоносные выводы. Внутри стоит проверенный цифровой контроллер XMOS U16, драйвера для которого должны быть достаточно хорошо отлажены за предыдущие годы.

Тестируемое устройство [ASIO] Arturia AudioFuse
Режим работы 24-bit, 44 kHz
Звуковой интерфейс ASIO
Маршрут сигнала External loopback (line-out - line-in)
Версия RMAA 6.4.1 PRO
Фильтр 20 Гц - 20 кГц ДА
Нормализация сигнала ДА
Изменение уровня 0.0 дБ / -0.1 дБ
Режим МОНО НЕТ
Частота сигнала калибрации, Гц 1000
Полярность правильная/правильная
Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ -0.09, -0.20 Отлично
Уровень шума, дБ (А) -116.7 Отлично
Динамические диапазон, дБ (А) 116.5 Отлично
Гармонические искажения, % 0.0007 Отлично
Гармонические искажения + шум, дБ(A) -98.7 Отлично
Интермодуляционные искажения + шум, % 0.0016 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ -117.3 Отлично
Интермодуляции на 10 кГц, % 0.0022 Отлично
Общая оценка   Отлично

Подробный отчет о тестировании в RMAA

Результаты измерений вход+выход просто отличные. Цифры для такого loopback режима полностью подтверждают все заявленные высокие паспортные характеристики Arturia AudioFuse. Технический уровень устройства соответствует его позиционированию и стоимости.

По качеству воспроизведения Arturia AudioFuse, на наш взгляд, все-таки не побил рекордов. То есть к такому замечательному предусилителю DiscretePRO поставлены 4-канальные ЦАПы AKM, которые дают хороший звук, но на роль чистого студийного ЦАПа мастерингового уровня Arturia AudioFuse не подходит. Хороший профессиональный звук, уровень высокий, но есть куда развиваться. На наш взгляд, тут уже надо не цифры измерений вверх тащить, а работать с выходами. Ставить отдельные топовые именно стерео конверторы и, если нужно, поднимать цену устройства. Но поднимать цену - это вторгаться в мир интерфейсов с аппаратным DSP и студийных рэковых устройств - очень рискованно. Так что пусть Arturia AudioFuse остается в своей нише, для персональной студии и оцифровки небольших коллективов.

Выводы

Приятно, что первый блин у французов не получился комом. Arturia AudioFuse по достоинству оценят профессиональные музыканты, так как здесь всё сделано именно для них - от очень удачных дискретных предусилителей DiscretePRO до редких функций TALKBACK и мониторного контроллера. В устройстве очень много фукнций, которые можно перечислять бесконечно. Если вы на 100% электронный музыкант, и вам нужны только выходы и усилитель для наушников, а все остальное вообще не требуется - забудьте. Интерфейс Arturia AudioFuse - это именно продукт для небольшой студии или на выезд, где первичен процесс звукозаписи с максимальным качеством, ну а выходы тут просто хорошие. В будущем хотелось бы проработать этот момент и получить больше детальности. Что касается цены Arturia AudioFuse, то она вполне конкурентоспособная - зачастую ниже, чем у продуктов прямых конкурентов.

Устройство вышло достойное, и нам четко понятно, кто его пользователь. Очень ждем отзывов музыкантов о качестве предусилителей и об удобстве. Что понравилось, что не понравилось. Пожалуйста, напишите Ваш отзыв в обсуждении под этой статьей.

Оригинал обзора

 

  21 Августа 2017
Отзывы: 0
Просмотры: 558
Комментарии
Оставить отзыв
Поставьте оценку
Ваш ответ
Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором
Теги:
Multiwave Bass Distortion EBS Hora MusikMesse бас-гитаристу Lag Orla Miditech Gemini Arturia Bespeco Lewitt Steve DiGiorgio Fafner Death DTA Testament Classic Session Icon Studiomaster студия домашняя студия гитара For DJ для барабанщиков ударные палочки барабанные палки аксессуары гитарная мастерская гитары ремонт гитар Басисту гитаристу вакансия Черная пятница 27-11-15 советы программное обеспечение FL STUDIO музыканты звукозапись новинка Tramontane Sentrum Ввічність альбом концерт T300 Тартак Киев ВДНХ фестиваль 2016 Atlas Weekend музыкант подарок музыкальный подарок популярность ошибки инструменты оборудование акция низки цены подарки новый год струны работа вакансии работа для музыкантов работа в музыкальной компании Аллегро Мьюзик праздники поздравление Рождество пожелания Musician Дэвид Боуи смерть умер обзор микрофон видео приложение Lewitt Recorder Дэйв Грол Foo Fighters хиты интересности классика микрофоны техника Prodipe Глэнн Фрай Eagles Motorhead Лемми Килмистер выступление Brutto Михалок Дэвд Боуи созвездие обсерватория название анонс Billy Sheehan педаль NAMM guitar контроллер DJ контролер тест фотоотчет Source Audio Nemesis Delay Miditech free Software Bundle ПО продажа Miditech i2-Stage 88 sale Steinberg Cubase LE 8 секвенсор рейтинг рок-музыка rock Metallica SuperBowl караоке AST Эдуард Приступи Диля помощь репортаж KeyStep Reidmar Maximum Acoustics BeatStep Ragnard Rock Festival Капинус Jurgis TA Production Ворожцов DR DR Strings fernandes Khors Nokturnal Mortum Hell:On MatrixBrute Magni 500 конкурс Голос Країни группа радиосистемы MDJ-1000 Starsticks Starpad сертификат скидки MixaPlay Евгений Устинов 8 марта праздник карьера игра звезды Guitar Player Tite Fit Minilab чехлы cases фото Кино Цой Аквариум Chord Tracer LCT 450 стойки fishman Manikin Electronic Memotron правила ШаNa Atlas iSpark видеоурок Антитіла EBS Reidmar 750 демонстрация лайфхак новинки товары музыка юбилей список Guns N' Roses тест-драйв Юлия Лорд клип ребёнок пение здоровье артикуляцию артистические способности синтезатор аналоговый bag kolo jazz Korg microkorg microkorgs белая t100 Sennheiser Soundroom iPad Antonio Martinez Mahalo Korala radio guitars Гребенщиков метро Гадюкіни Vertigo Tremolo Уэйна Линси Premier хит стул доступная цена MICROBRUTE MINIBRUTE DTP Beat Kit Pro MTP LCT Ленинград Оркестр Национальной гвардии Голос країни CDP1 Юлия Рома Варган инструмент Galli струни strings Цифровое пианино Лето Артём Селезнёв U-KRAINA Олег Скрипка НеАнгелы Zetetics Weekend Романтика аксесуари Stage Starter CDP Percussion Limited JBL Professional SRX 800 Slipknot DeepPurple Queen RedHotChillyPapers Петровка Николай Мозговой Вечер памяти WalkOffTheEarth audient id4 ASP 880 Once UponaTime 640 Aсapella Fest Kiyv Keylab Black Edition акустическая Yuri Suzuki synthesiser Moog радиосистема TT1 90 voice Vance Joy silos Aftershock Bass Distortion John tompson source audio Нотная тетрадь Коlo RM2EX RM4EX RM6EX RM8EX МTC-080 MTC-082 MTC-083 Grimshaw CD CDJ-700 Apogee QUARTET ТНМК Виктор Корженко F-2 II t66d MSF10C MSF01C Evolution Hi-End Compact HD Audiolink IV Т300 ua День Независимости Украины Александр Люлякин Бумбокс Troider internet media Arkane TL70D Programmable EQ hit Yonika T-34 ukulele Nicholas W. Angel boston укулеле Matrix Brute Maximum Acoustics E10 BLU Jazz.Kolo final guitarists акустические системы бас Korg?Volca Kick MS-20 барабана акустические гитары t100d Behringer Aalberg Leonardo mackie Jazz Kolo навушники наушники Prodipe M-85 Lanen универсальные микрофоны акции классические гитары барабаны Arturia KeyStep бренд цветной слух синестезия образование музыкальное образование MiniLab Mk II SoundField Lewitt LCT 640 TS LCT 440 Pure Latin Percussion Serenelli камертон Arturia KeyLab EBS HD360 EBS ProLine 410 Orla Stage Starter Orla CDP 202 White музыкальные инструменты авторское право интеллектуальная собственность Arturia DrumBrute драм-машина STAR STICKS барабанные палочки Namm 2017 Eurovision 2017 Mini Lab MK II портативная миди-клавиатура Namm Show Allegro Roli отбор HL Audio Neuro Desktop Editor Be Together Percussion джембе Stentor музыкальные «зарисовки» Neumann O.Torvald "Музыкант" распродажа украинская электронная музыкаб Belcanto губная гармошка Zalizo барабаные тарелки личности Amati Hughes&Kettner Peace Park Audio пан-флейта Karl Schwarz этнический инструмент Bach Ventris Revrb KeyLab Essential AV Screen Alpine DrumBrute AudioFuse Antonio Martinez Source Audio Hot Hand 3 Focal студийные мониторы тур Святослав Кондратив поп-скрипачь Seymour Duncan DiMarzio Fender звукосниматель для электрогитары EBS Billy Sheehan Signature Drive Deluxe EBS Billy Sheehan Signature Drive ARK/Ковчег опера-балет Гогольфест ударные инструменты Холостяк Рожден Анусиб Антитела Никита Астраханцев Terroraiser барабанщики Andi Picker EBS Magni учеба Бджілка Алина Гросу бас-гитарист бас-гитара бас-гитаристы Robbie Crane Black Star Riders Rob Roy ремни футляры Lewitt LCT 240 PRO W.Angel педали-эффектов Николай Мозговой концерт памяти Елена Мозговая аккордеоны Image Line EBS Black Haze The Drive Drive Me Crazy звуковой интерфейс Adam Blackstone басист EBS CarryOn Valerian Maxtone Planet Waves Daizy Crazy Парниша Electro Pop Dance ECO-гитары APPS MUSIC 2017 ТОП-10 премия BBC B&B Project украинская музыка украинские исполнители беруши кахон Gon Bops Pearl Hayman Александр Солоха Евровиденье Roli Seaboard Blackwood Brownwood Yamaha литавры клавесин Наталия Сикорская акустическая гитара Maximum Acoustics S.15 BLU мобильная акустическая система Prodipe Pro 8 v3 Prodipe Pro 5 V3 звуковое оборудование Марк Токар контрабас FL Studio v.12 MIDI-клавиатура Владимир Гошовский съедобные ассоциации FL Studio v.12 Fruity Edition Black Haze Юлия Иськова Alfa Jazz Fest львовський фестиваль стресс класическая гитара Trembita бандура магазин Променада Центр Алексей Пасько Maximum Acoustics Voice 400 акустическая система Revolver Pro 81 BLK Numark афиша музыкальные события Валентин Сильвестров композитор журнал День Музыки празник Украинская музыкальная ярмарка 2017 MusicRadar EBS Valve Drive DI Фестиваль музыкальной креативной педагогики Украины музыкальная педагогика украинские песни АССА РОКировка рок музыка Татьяна Власова Музыкальная Украина издательство музыкальная литература SOS Awards 2018 Sound on Sound голосование УМЯ-2017 харьковская школа композиторов Киев Мюзик Фест DJ-оборудование художники AKG Vienna Austrian Audio DJ Mag Tech Awards BeatStep Pro W.Angel's Conquest Fernandes Ravelle Deluxe Украинская Музыкальная Ярмарка-2017 выставка «Музична скринька» музыкально-театральная студия музыкальный театр акcсесуары Open Opera Ukraine барочный театр ударные установки Fernandes LE-1Z Vintage EJM96 Hora Student N1226 дешевые гитары Мирослава Которович Kyiv Fantastic Orchestra/Chamber Валентин Богданов Александр Тулинов аккордеон Soundking сцена оборудование для сцены Hayman HM 400 басисты скрипка для начинающих ударная установка Empress Reverb Национальный духовой оркестр Source Audio Ventris Dual Reverb «Музыкальный сад» «Оркестр при свечах» Stagg электроскрипка Артемий Ведель Fernandes Tremor 5X Gravity Deluxe Vulcan Deluxe саксофон «Сакс в большом городе» «В Моей Голове» интервью платформы и мультикоры Boss RV-500 Reverb подборка песен меланхоличные песни СУП Doing Business Lewitt LCT 440 Pure Музыкант.укр Аллегро-Мюзик 17-ть лет Роман Семенчук Dimicandum рок-група выходные акустические барабанные установки MXR M300 ТРЦ «Караван» гитарная педаль опера Дидона и Эней Генри Перселл Станислав Максимов гитарист TC Electronics Hall Of Fame 2 Roland novelties киберпонедельник электрогитара Arturia Minilab MKII Akai MPK mini mkII M-Audio Oxygen 25 MK IV Alesis VI25 Novation LaunchKey Mini MK2 MIDI-клавиатуры Lewitt LCT 540 Subzero Порівняймося Сравнимся marimba барабан барабанщик Виктор Корженко V Collection 6 лучший микрофон 2017-го Артур Даниелян Arturia MatrixBrute Blue Microphones инструменты для детей новые инструменты Акустика Виктор Павлик гитарные эффекты гитаристы заработок Orla Fun1 Михаил Жаворонков Музыкальный сад магическое шоу ищи в каталоге The Hardkiss ищут гитариста Инопланетная мастерская ТОП-5 синтезаторов музыкальные инструменты 2017 года обновление прошивки Fender CD-6 Yamaha F370D Lag Tramontane T44 Ibanez PF15 Cort EarthGrand OP w/ba Grimshaw GSD-60 смазка для глюкофонов советы гитаристам Zildjian тарелки Wozzeck Nova Opera глюкофоны МIDI-клавиатуры Топ клавишные этнические Игорь Стецюк кинокомпозитор рождественские песни подборка топ-25 интересные статьи эксклюзив запись metal 8-струнная гитара ДахаБраха «House 99» саундтрек FZone лампы б/у инструмент Ярослав Королев грант музыкальный проект класические гитары LCT 441 Flex Minibrute2 RackBrute 3U&6U Strymon BigSky Eventide Space педали эффектов Gimini ACCA Джем Dave Smith Моцарт венский классик смычковые инструменты Arturia MiniBrute 2 винил Moog Sub Phatty MFB Dominion 1 Arturia MiniBrute известные музыканты Mipro канифоль уход звукорежиссер рояль пианист комбоусилители инструментальные кабели Bespeco BAG60AG начинающий Conquest Tama электроакустическая гитара «Один в каноэ» шукайукаталозі Портер этнические инструменты барахолка б\у инструмент каталог плейлист барочная музыка губные гармошки пан-флейты блок-флейты Allen & Heath ищивкаталоге микшерные пульты Дмитрий Власов аналоговий синтезатор фортепиано клавишные инструменты акустические ударные установки акустические системы Сравнение Alto Professional международная выставка классическая музыка труба мензура духовые NB бренды каталог товаров Звукосниматель музыкальная премия Золотая жар-птица номинанты музыкальный конкурс Портрет Несамостійний DRUГ Игорь Рудь Alesis Рояль при свечах Klotz битва оркестров Сувенир Львовские Фанфары НАОНІ Odessa CityOrchestra Exact Division Pomsta Роман Жбадинский музыкальные события недели микрофонная стойка пюпитр Топ-20 3000 SKU ассортимент электроакустические гитары Maximum Аcoustics стойка Focusrite сумка для пластинок конференц-система микрофоннаz система midi события Orla. Yamaha Amar Jyoti форум KYIV MUSIC DAYS One Voice Conference конференция Виктор Степурко Apple FutureMusic барабанные тарелки Китай выставкасобытия музыкальное оборудование июль апрель Marshall специальное предложение чехол микрофон Lewitt день независимости Orla CDP1 рассрочка дерево интересно тарелка караоке-система педалборд педаль эффектов Source-Audio Odessa City Orchestra Grand Orchestra режиссёр-постановщик продюссер Юрий Квеленков кредит Magma кейс 1 сентября обучение отзыв ноты сотрудничество Маршевые барабаны D'ANDREA США медиаторы аксессуары для гитар секвенсер MIDI-контроллер Artesia горн
Последние комментарии

Daana: Пианино ORLA самое качественное я его тоже покупала я занимаюсь на нем три года заним не надо такого...

Даяна: Я купила ето пианино 2 года тому назад и горжусь ним у него хороший звук, есть можно играть разными...

Евгений: Хороший конкурс

Евгений: Замечательный обзор! Коротко, по существу и прекрасно изложено на доступном для музыканта языке. Спа...

Евгений Устинов: Понравилась музыка!

Фильтр
Найдено 5 
Удалить список

Вы точно хотите бесповоротно удалить этот список желаний?

Для того, чтобы добавить товар в "Избранные", Вам нужно