#ШАНС

Мы открылись!? 
И что... кому это интересно?

Как много подобных баннеров мы видим проходя/проезжая мимо различных объектов сферы обслуживания и торговли.
Но какую информацию несёт этот супер слоган "Мы открылись", особенно если такой баннер висит годами и уже выгорел на солнце или потемнел от радиоактивных дождей?? 

С одной стороны, видя такую надпись, мы понимаем что данный объект работает... но нам то что с того?
Работает себе и работает, хорошо.
Наверняка руководитель объекта надеялся благодаря такому баннеру повысить посещаемость и продажи...
но увы, людей как не было так и нет...


Совет: посмотрите глазами клиента на свою вывеску и свою рекламу, какую пользу Ваш объект и уже тем более Ваш баннер принесёт проходящему мимо?


Грязный баннер говорит о том - что вероятно внутри также не совсем чисто.
Выгоревший на солнце - говорит что объект настолько уставший, что даже не способен поменять копеечный винил на своём здании.
А сам посыл вообще не о чём...

Что хочет покупатель?
Да он устал от рекламы в принципе, многие даже ненавидят рекламу, обзывая предпринимателей - барыгами...
И если Вы ему показываете рекламу, то покажите же наконец преимущества...
деньги на баннер готовы выбросить, а уступить покупателю и сделать приятное, нет?
Не находите странным почему?
Напишите 3+1=25 и что у Вас какой-то подарок или скидка в определённые часы или у Вас что-то такое что так необходимо ему, а у других такого нет... или просто нарисуйте... нарисуйте красивую картинку, на которую людям будет приятно смотреть...не забывая обновлять, она же также может потускнеть ;-) 

К чему всё это? Да это просто чёс...

  • Мы таки открылись! Но смотря глазами покупателя, мы чувствуем что от нас ждут скидок, лучших цен и просто интересного общения.

Мы принимаем и если Вы согласны, для Вас всё это будет... немного терпения, здесь и почти сейчас.

Подписываемся, чтобы не пропустить и быть всегда в курсе!
https://www.facebook.com/musician.ua

Женя У.

 

  23 Июля 2015
Отзывы: 0
Просмотры: 415
Комментарии