Обработка звука

Хит
Хит
Gatt Audio DIP-01 Пассивный DI-Box. Характеристики Выход: параллельный Заземление: в наличии Аттенюация: 20 дБ или 40 дБ Совет от "Муз..
30%
30%
Двухканальный компрессор с функциями компрессор/лимитер, экспандер/гейт и лимитер. Программируемый фильтр/расширитель. Новый временной алгоритм компрессии фильт..
Хит
Хит
Gatt Audio DIA-01 Активный DI-Box, 9 В. Характеристики Выход: параллельный Заземление: в наличии Аттенюация: 20 дБ или 40 дБ Совет от "Музыкант.укр" Широкий ч..
Низкочастотный фильтр LF-3 при использовании с двухсторонним кроссовером XC-3 обеспечивает низкочастотный кроссовер для создания трехходовой активной системы. У..
Компания Allen&Heath представила новый портативный стейджбокс AB168 для микшеров GLD и QU серий. Этот продукт идеально подходит для живых выступлений и пред..
50%
50%
Процессор эффектов TC Electronic M 3000 является истинным стерео устройством и может производить два эффекта одновременно. Среди алгоритмов есть ревербератор, л..
80%
80%
M2000 предоставляет Вам широкую палитру высококачественных эффектов, позволяющих создавать, по-истине, магические эффекты. Двухпроцессорная конфигурация позво..
40%
40%
Finalizer 96K - это наиболее продвинутая версия мастеринговых процессоров знаменитой серии Finalizer. Примечательно, что в свое время TC Electronic первым соз..
70%
70%
TC Electronic P2-Level Pilot P2 - регулятор уровня громкости в реальном времени, многополосный процессор и лимитер, предназначенный для видео и пост-продакшн. У..
Просто масштабируемая звуковая экосистема. AHM-64 - это мощный матричный аудиопроцессор 64x64, поддерживаемый комплексной экосистемой масштабируемых решений ..
60%
60%
RME ADI-642 8-канальный ЦАП/АЦП конвертер, из форматов MADI в AES и наоборот, является последним дополнением к весьма успешной серии RME MADI. Среди других отли..
Behringer DI20 Директ-бокс ULTRA-DI DI20 – профессиональный инструмент звукообработки для сценической и студийной работы. Поддерживающее работу от встроенной ба..
DTI (Dual Transformer/Isolater) — высококачественный пассивный двухканальный трансформатор/изолятор использует пару трансформаторов, чтобы отделить вход и «земл..
ART dADB - двухканальный активный директ-бокс с высококачественными интерфейсами для подключения инструментов и динамиков к балансным входам. Компактный корпус..
SQUARE ONE SQ1G Klark-Teknik предлагает принципиально новый подход к эквализации на основе собственной схемы Proportional-Q (пропорциональная добротность), гора..
KLARK TEKNIK DN370 Klark-Teknik предлагает принципиально новый подход к эквализации на основе собственной схемы Proportional-Q (пропорциональная добротность), г..

10250 ₴

В наличии
KLARK TEKNIK DN200 Двухканальный активный DI-бокс DN 200 обеспечивает отличное соединение и исключительное качество передачи аудио сигнала с дополнительными инн..
DBX 1074 - это четырехканальный гейт, который обеспечивает 4 канала гейтинга с регуляторами порога, глубины и возврата на каждом канале. 1074, как и осталь..
Характеристика: Два независимых полнофункциональных компрессора/лимитера в компактном рэковом исполнении Возможность работы как dual mono или stereo-link Auto-..
Прошло уже более 15 лет с тех пор, как аббревиатура "SPX" стала синонимом мультиэффектных профессиональных звуковых процессоров, и в течение этого вре..

1110 ₴

В наличии
ЦАП Ugreen digital to analog audio converter 30523 превращает оптический или коаксиальный аудиовыход в аналоговый композитный или стерео. В декодере есть..

9336 ₴

В наличии
"Наши новые эквалайзеры, компрессоры и кроссоверы серии S демонстрируют, что даже стандартные рабочие продукты могут быть улучшены по мере развития т..

7303 ₴

В наличии
"Наши новые эквалайзеры, компрессоры и кроссоверы серии S демонстрируют, что даже стандартные рабочие продукты могут быть улучшены по мере развития т..
Lexicon MX200 – двухканальный процессор, подходящий для многих целей: для записи в домашней студии, улучшения и обогащения звука. Используя ставшие легенд..
Показано с 1 по 24 из 62 (всего 3 страниц)
Обработка звука

Оборудование для обработки звука

Помимо микрофонов и цифровых звуковых рабочих станций, важной частью любой домашней студии является оборудование для обработки сигналов. От управления динамикой компрессоров и лимитеров до обработки эффектов реверберации и задержки, эти инструменты необходимы для создания профессионального звучания конечного продукта. Понимание того, как работают процессоры динамического управления, такие как компрессоры, лимитеры, эквалайзеры и гейты, а также знание того, как до совершенства использовать мультиэффекты, такие как задержки и реверберации, сделают Вас лучшим продюсером и звукоинженером. Также важно помнить, что инструменты обработки сигналов – это всего лишь инструменты. Нет правил, запрещающих использовать их по-разному или по-новому для создания новых звуков.

Эквалайзеры

Эквалайзер – это аудиоустройство, которое может увеличивать и/или уменьшать энергию (амплитуду) в определенных частотных диапазонах с помощью одной или нескольких схем фильтров. Сегодня существует множество различных типов эквалайзеров, которые используются в различных приложениях, но, по сути, все они делают одно и то же.

Компрессоры

Компрессор – это устройство для управления динамическим диапазоном программного материала. Это полезно в случае вокала или инструмента, который изменяется от низкого уровня к очень высокому. Уменьшение динамического диапазона приводит к уменьшению самых высоких уровней, что предотвращает искажение и упрощает установку оптимальных уровней. Правильно примененная компрессия позволяет инструменту или вокалу лучше «сидеть» в миксе, а также обеспечивает более громкие средние уровни и более резкое звучание.

Лимитеры

Лимитер не позволяет выходному сигналу превышать заданный уровень. Примером особенно эффективного лимитера является защита громкоговорителей от перегрузки и искажений. Часто используется при мастеринге и вещании, ограничение может предотвратить искажение как в цифровых, так и в аналоговых системах.

Noise gates

Noise gate – это тип компрессора, который часто используется для автоматического отключения сигнала от временно неиспользуемого микрофона или другого источника входного сигнала. Когда уровень сигнала микрофона падает ниже определенной точки, вход этого микрофона ослабляется довольно быстро, чтобы устранить любой фоновый шум, который он может вносить в микс.

Ревербераторы

После эквализации и компрессии звукорежиссеры чаще всего полагаются на реверберацию – это комбинации отраженных звуков, которые существуют в комнате после того, как источник звука остановился.

Дилей

Процесс влечет за собой получение аудиосигнала, сохранение его во временной памяти и последующее воспроизведение через определенное время. Проще говоря, дилей заставляет звук повторяться в более позднее время.

Покупайте оборудование для обработки звука в Музыкант.укр

Купить оборудование для обработки звука можно в наших магазинах. Также есть возможность сделать заказ в интернет-магазине. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Благодаря широкому ассортименту, каждый сможет подобрать для себя товар, который подойдет по характеристикам и стоимости. Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь в подборе нужного товара. Мы заботимся о качестве обслуживания и делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны покупкой.