Обработка звука

Gatt Audio DIP-01 Пассивный DI-Box. Характеристики Выход: параллельный Заземление: в наличии Аттенюация: 20 дБ или 40 дБ Совет от "Муз..
16%
16%
Двухканальный компрессор с функциями компрессор/лимитер, экспандер/гейт и лимитер. Программируемый фильтр/расширитель. Новый временной алгоритм компрессии фильт..
Gatt Audio DIA-01 Активный DI-Box, 9 В. Характеристики Выход: параллельный Заземление: в наличии Аттенюация: 20 дБ или 40 дБ Совет от "Музыкант.укр" Широкий ч..
Низкочастотный фильтр LF-3 при использовании с двухсторонним кроссовером XC-3 обеспечивает низкочастотный кроссовер для создания трехходовой активной системы. У..
Yamaha Tio1608-D Tio1608-D - рековый стейджбокс I/O оснащенный 16 микрофонными/линейными входами и 8 линейными выходами. Он оборудован теми же микрофонными пред..
Характеристики: 3 пары входов (Mix, 2TK A, 2TK B) - 1/4" симметричный TRS Jack 1 пара входов (2TK C) - небалансный RCA (тюльпан) 2 пары линейных выходов (2TK A..
Характеристика: Два независимых полнофункциональных компрессора/лимитера в компактном рэковом исполнении Возможность работы как dual mono или stereo-link Auto-..
Прошло уже более 15 лет с тех пор, как аббревиатура "SPX" стала синонимом мультиэффектных профессиональных звуковых процессоров, и в течение этого времени практ..
Характеристики: Полнофункциональный, стерео 3-полосный, моно 4-полосный кроссовер; Частота кроссовера:    Стерео режим: низкий/средний - 35 Гц до 800 Гц или 35..
Характеристики: Компрессор/лимитер, гейт и де-эссер; 2-канальный; Максимальный входной уровень +21 дБ; Пороговый уровень компрессии -40 дБ до +20 дБ; Степень с..
Интеллектуальное компрессирование и динамическая обработка Модель 3632 Compressor является прямым наследником наиболее популярного динамического процессора 3630..
DI-box  Paxphil LDB101 активный Характеристики: Вход - 1/4" Jack несимметричный Выход - XLR симметричный Частотный диапазон - 20Гц - 20кГц Аттенюатор дискретны..
DI-box Paxphil FDB101 пассивный Характеристики: Вход - 1/4" Jack несимметричный Выход - XLR симметричный Частотный диапазон - 30Гц - 20кГц Аттенюатор дискретны..
Soundking SKAM401 – представляет собой активный Direct Box, который решит проблемы связанные с соединителями усилителей, гитар, звукоснимателей и тому подобного..
50%
50%
Процессор эффектов TC Electronic M 3000 является истинным стерео устройством и может производить два эффекта одновременно. Среди алгоритмов есть ревербератор, л..
70%
70%
M2000 предоставляет Вам широкую палитру высококачественных эффектов, позволяющих создавать, по-истине, магические эффекты. Двухпроцессорная конфигурация позво..
40%
40%
Finalizer 96K - это наиболее продвинутая версия мастеринговых процессоров знаменитой серии Finalizer. Примечательно, что в свое время TC Electronic первым соз..
70%
70%
TC Electronic P2-Level Pilot P2 - регулятор уровня громкости в реальном времени, многополосный процессор и лимитер, предназначенный для видео и пост-продакшн. У..
60%
60%
RME ADI-642 8-канальный ЦАП/АЦП конвертер, из форматов MADI в AES и наоборот, является последним дополнением к весьма успешной серии RME MADI. Среди других отли..
30%
30%
RME ADI-2 Небольшая по размеру модель (9,5") обеспечивает преобразование сигналов форматов SPDIF, AES и ADAT с разрешением до 192 кГц. Устройство характеризуетс..
Устройство прямого подключения (DI-бокс)  ART PDB является пассивным, имеет трансформаторную развязку, инструментальный вход и сквозной выход (несимметричные дж..
Dual Z-Direct высококачественный 2-х канальный пассивный директ-бокс, который позволяет подключить приборы и инструменты с линейными сигналами к микшерному пуль..
Dual X-Direct это высококачественный 2-х канальный активный директ-бокс, предназначенный для корректного перевода линейного небалансного сигнала в балансный и е..
ART Dual RDB идеальный интерфейс для любого применения, где стерео или двойного линейного уровня сигналы от записывающих интерфейсов, компьютеров, микшеров, iPo..
Показано с 1 по 24 из 160 (всего 7 страниц)
Обработка звука

Оборудование для обработки звука

Помимо микрофонов и цифровых звуковых рабочих станций, важной частью любой домашней студии является оборудование для обработки сигналов. От управления динамикой компрессоров и лимитеров до обработки эффектов реверберации и задержки, эти инструменты необходимы для создания профессионального звучания конечного продукта. Понимание того, как работают процессоры динамического управления, такие как компрессоры, лимитеры, эквалайзеры и гейты, а также знание того, как до совершенства использовать мультиэффекты, такие как задержки и реверберации, сделают Вас лучшим продюсером и звукоинженером. Также важно помнить, что инструменты обработки сигналов – это всего лишь инструменты. Нет правил, запрещающих использовать их по-разному или по-новому для создания новых звуков.

Эквалайзеры

Эквалайзер – это аудиоустройство, которое может увеличивать и/или уменьшать энергию (амплитуду) в определенных частотных диапазонах с помощью одной или нескольких схем фильтров. Сегодня существует множество различных типов эквалайзеров, которые используются в различных приложениях, но, по сути, все они делают одно и то же.

Компрессоры

Компрессор – это устройство для управления динамическим диапазоном программного материала. Это полезно в случае вокала или инструмента, который изменяется от низкого уровня к очень высокому. Уменьшение динамического диапазона приводит к уменьшению самых высоких уровней, что предотвращает искажение и упрощает установку оптимальных уровней. Правильно примененная компрессия позволяет инструменту или вокалу лучше «сидеть» в миксе, а также обеспечивает более громкие средние уровни и более резкое звучание.

Лимитеры

Лимитер не позволяет выходному сигналу превышать заданный уровень. Примером особенно эффективного лимитера является защита громкоговорителей от перегрузки и искажений. Часто используется при мастеринге и вещании, ограничение может предотвратить искажение как в цифровых, так и в аналоговых системах.

Noise gates

Noise gate – это тип компрессора, который часто используется для автоматического отключения сигнала от временно неиспользуемого микрофона или другого источника входного сигнала. Когда уровень сигнала микрофона падает ниже определенной точки, вход этого микрофона ослабляется довольно быстро, чтобы устранить любой фоновый шум, который он может вносить в микс.

Ревербераторы

После эквализации и компрессии звукорежиссеры чаще всего полагаются на реверберацию – это комбинации отраженных звуков, которые существуют в комнате после того, как источник звука остановился.

Дилей

Процесс влечет за собой получение аудиосигнала, сохранение его во временной памяти и последующее воспроизведение через определенное время. Проще говоря, дилей заставляет звук повторяться в более позднее время.

Покупайте оборудование для обработки звука в Музыкант.укр

Купить оборудование для обработки звука можно в наших магазинах. Также есть возможность сделать заказ в интернет-магазине. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Благодаря широкому ассортименту, каждый сможет подобрать для себя товар, который подойдет по характеристикам и стоимости. Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь в подборе нужного товара. Мы заботимся о качестве обслуживания и делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны покупкой.