Обработка звука

От мощности усилителя напрямую зависит возможность создания масштабной, сложной и точно воспроизводящей каждую ноту мелодии аудиосистемы. Качество же усилителя ..
Behringer – частное немецкое предприятие, производитель музыкального и аудио оборудования. Оно основано в 1989 году Ули Беринджером в Рейнском городке Вил..
Современные студии звукозаписи обязаны иметь в своем распоряжении многоканальные системы усиления звука для наушников. Любой исполнитель или группа музыкантов б..
Electro-Voice PA2400T относится к серии PA профессиональных коммерческих аудиоусилителей. Конструкция с прямым воздушным потоком значительно снижает накопление ..
Electro-Voice PA2250T – это стоечный 2-канальный усилитель мощности с высокоэффективным выходным трансформатором, идеально подходящий для систем 50В/70В/1..
Electro-Voice PA1250T относится к серии PA профессиональных коммерческих аудиоусилителей. Конструкция с прямым воздушным потоком значительно снижает накопление ..

688928 ₴

Предзаказ
4-канальные усилители мощности TGX предназначены для питания профессиональных акустических систем в мобильных аудиосистемах, например, на культурных, корпоратив..

438176 ₴

Предзаказ
4-канальные усилители мощности TGX предназначены для питания профессиональных акустических систем в мобильных аудиосистемах, например, на культурных, корпоратив..
Dynacord серии L – это профессиональные двухканальные аудиоусилители для живых и мобильных приложений. Встроенная цифровая обработка сигнала обеспечивает ..
Dynacord серии L – это профессиональные двухканальные аудиоусилители для живых и мобильных приложений. Встроенная цифровая обработка сигнала обеспечивает ..
Dynacord серии L – это профессиональные двухканальные аудиоусилители для живых и мобильных приложений. Встроенная цифровая обработка сигнала обеспечивает ..
Dynacord серии L – это профессиональные двухканальные аудиоусилители для живых и мобильных приложений. Встроенная цифровая обработка сигнала обеспечивает ..

312804 ₴

Предзаказ
Серия IPX – это специализированные усилители для стационарных систем (на стадионах, аренах, в концертных залах, театрах), где требуются мощные многоканаль..
Серия IPX – это специализированные усилители для стационарных систем (на стадионах, аренах, в концертных залах, театрах), где требуются мощные многоканаль..
Серия IPX – это специализированные усилители для стационарных систем (на стадионах, аренах, в концертных залах, театрах), где требуются мощные многоканаль..
Серия IPX – это специализированные усилители для стационарных систем (на стадионах, аренах, в концертных залах, театрах), где требуются мощные многоканаль..
Усилители Dynacord серии C – это специализированные инсталляционные DSP-усилители, оптимизированные для работы в режиме 24/7. Интегрированная цифровая обр..
Усилители Dynacord серии C – это специализированные инсталляционные DSP-усилители, оптимизированные для работы в режиме 24/7. Интегрированная цифровая обр..
Усилители Dynacord серии C – это специализированные инсталляционные DSP-усилители, оптимизированные для работы в режиме 24/7. Интегрированная цифровая обр..
Усилители Dynacord серии C – это специализированные инсталляционные DSP-усилители, оптимизированные для работы в режиме 24/7. Интегрированная цифровая обр..
Behringer FBQ3102HD Behringer FBQ3102HD - 31-полосный стерео графический эквалайзер профессионального уровня. Помимо основной функции эквалайзера Behringer FBQ3..
Behringer HA6000 – рэковый 6-канальный усилитель для стереонаушников, имеет 8 независимых стереофонических секций стереоусилителя в рэковом корпусе высото..
Feedback Destroyer FBQ1000 FBQ1000 – это глушитель акустической обратной связи и параметрический эквалайзер в одном корпусе. Его основная функция – гашение резо..
Behringer FBQ2496 FBQ2496 самый быстрый (>0,2 сек.) и одновременно единственный на рынке 96-килогерцовый подавитель обратной связи. Его сверхбыстрый интеллектуа..
Показано с 169 по 192 из 195 (всего 9 страниц)
Обработка звука

Оборудование для обработки звука

Помимо микрофонов и цифровых звуковых рабочих станций, важной частью любой домашней студии является оборудование для обработки сигналов. От управления динамикой компрессоров и лимитеров до обработки эффектов реверберации и задержки, эти инструменты необходимы для создания профессионального звучания конечного продукта. Понимание того, как работают процессоры динамического управления, такие как компрессоры, лимитеры, эквалайзеры и гейты, а также знание того, как до совершенства использовать мультиэффекты, такие как задержки и реверберации, сделают Вас лучшим продюсером и звукоинженером. Также важно помнить, что инструменты обработки сигналов – это всего лишь инструменты. Нет правил, запрещающих использовать их по-разному или по-новому для создания новых звуков.

Эквалайзеры

Эквалайзер – это аудиоустройство, которое может увеличивать и/или уменьшать энергию (амплитуду) в определенных частотных диапазонах с помощью одной или нескольких схем фильтров. Сегодня существует множество различных типов эквалайзеров, которые используются в различных приложениях, но, по сути, все они делают одно и то же.

Компрессоры

Компрессор – это устройство для управления динамическим диапазоном программного материала. Это полезно в случае вокала или инструмента, который изменяется от низкого уровня к очень высокому. Уменьшение динамического диапазона приводит к уменьшению самых высоких уровней, что предотвращает искажение и упрощает установку оптимальных уровней. Правильно примененная компрессия позволяет инструменту или вокалу лучше «сидеть» в миксе, а также обеспечивает более громкие средние уровни и более резкое звучание.

Лимитеры

Лимитер не позволяет выходному сигналу превышать заданный уровень. Примером особенно эффективного лимитера является защита громкоговорителей от перегрузки и искажений. Часто используется при мастеринге и вещании, ограничение может предотвратить искажение как в цифровых, так и в аналоговых системах.

Noise gates

Noise gate – это тип компрессора, который часто используется для автоматического отключения сигнала от временно неиспользуемого микрофона или другого источника входного сигнала. Когда уровень сигнала микрофона падает ниже определенной точки, вход этого микрофона ослабляется довольно быстро, чтобы устранить любой фоновый шум, который он может вносить в микс.

Ревербераторы

После эквализации и компрессии звукорежиссеры чаще всего полагаются на реверберацию – это комбинации отраженных звуков, которые существуют в комнате после того, как источник звука остановился.

Дилей

Процесс влечет за собой получение аудиосигнала, сохранение его во временной памяти и последующее воспроизведение через определенное время. Проще говоря, дилей заставляет звук повторяться в более позднее время.

Покупайте оборудование для обработки звука в Музыкант.укр

Купить оборудование для обработки звука можно в наших магазинах. Также есть возможность сделать заказ в интернет-магазине. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Благодаря широкому ассортименту, каждый сможет подобрать для себя товар, который подойдет по характеристикам и стоимости. Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь в подборе нужного товара. Мы заботимся о качестве обслуживания и делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны покупкой.