Кларнеты

Yamaha YCL-650E Yamaha YCL-650E - отличный выбор для ищущих серьёзный инструмент по разумной цене. Его спецификации очень близки к спецификациям модели Custo..
J.Michael CL-750(W) Кларнет "В" с эбонитовым корпусом и посеребренной механикой. Деревянный кейс предоставляется в комплекте с инструментом. Характеристики Стр..

9420 ₴

В наличии
Odyssey OCL-120 Кларнет Odyssey OCL-120 Bb серии Debut  c корпусом из ABS-пластика, 17 клапанов. Все детали изготовлены из высококачественной нержавеющей стали...

9056 ₴

В наличии
J.Michael CL-440 Кларнет CL440 японского бренда J.Michael - это доступный и качественный инструмент, который идеально подходит для обучения и выступлений на отк..

26961 ₴

Предзаказ
Yamaha YCL-255 Кларнет Yamaha YCL-255 - лучший выбор для начинающих музыкантов. Легкие по весу, с новой регулируемой опорой для большого пальца для боле..
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
Кларнеты

Кларнеты

Кларнет — деревянный духовой инструмент с одинарной тростью. Был изобретён около 1700 года, используется в качестве сольного инструмента, в ансамблях, духовых и симфонических оркестрах, на эстраде и в джазе. Современный кларнет представляет собой достаточно технически сложный механизм. Инструмент имеет около 20 клапанов, множество осей, рессор, тяг и винтов. Ведущие фирмы-изготовители музыкальных инструментов постоянно совершенствуют конструкцию кларнета и создают новые модели.

Корпус кларнета in B (а также in A, in C и малых кларнетов in D и in Es) представляет собой длинную прямую трубку. Как правило, он изготавливается из древесины. Некоторые модели (предназначенные для учебных целей или для любительского музицирования) иногда делают из пластика. В 1930-е годы джазовые музыканты в поисках новых звучаний использовали металлические кларнеты, но такие инструменты не прижились. 

Выбор мундштука не менее важен для кларнетиста, чем выбор инструмента. Правильно подобранный мундштук влияет на комфортность исполнения. Трости продаются в упаковках, в соответствии со своей «твёрдостью» или, как говорят музыканты, «тяжестью», которая зависит от толщины рабочей поверхности трости.

Трость кларнета — хрупкое и тонкое устройство. Для предохранения её от случайного повреждения используется специальный металлический или пластмассовый колпачок, который надевается на мундштук, если инструмент долго не используется.

Бочонок — часть кларнета, ответственная за его настройку. Своё название этот элемент получил из-за внешнего сходства с маленькой бочкой. Слегка выдвигая бочонок из корпуса или вдвигая обратно перед началом игры, можно изменять общий строй кларнета в пределах приблизительно четверти тона. Как правило, кларнетисты запасаются несколькими бочонками разной длины, чтобы иметь возможность приспосабливаться к меняющимся условиям игры (температура, влажность воздуха и т. п.) и диапазону оркестра. Длина бочонка подгоняется к общей длине корпуса инструмента.

Контрабасовый кларнет — в XVIII и начале XIX века достаточно часто вводился в оркестр с целью расширения диапазона обычного кларнета вниз, а иногда использовался и как солирующий инструмент. Существовал в строях A, Es, G и F (последняя разновидность применялась чаще всего). 
 
Альтовый кларнет — инструмент, отчасти напоминающий контрабасовый кларнет, но отличающийся от него более широкой трубкой, строем (почти все альтовые кларнеты построены in Es, крайне редко in E) и отсутствием низких нот — диапазон альтового кларнета ограничивается снизу нотой Fis (фа-диез большой октавы). Изобретён в начале XIX века в Германии.
 
Контральтовый кларнет — редкий инструмент, звучащий на октаву ниже альтового кларнета и имеющий, подобно ему же, строй Es. Сфера его применения — ансамбли, состоящие исключительно из кларнетов, а также духовые оркестры.