Студийные сабвуферы

18%
18%
Компания JBL представляет студийный напольный активный студийный сабвуфер с монополярным акустическим излучением, который способен качественно воспроизводи..
Высокоэффективный профессиональный сабвуфер Для продюсеров и звукорежиссеров с повышенными требованиями к сабвуферу, Focal представляет Sub One — сабву..
T10S - это мощный, но компактный активный сабвуфер, предназначенный для усиления низких частот любого студийного монитора ближнего поля. Оптимальные характер..
В Sub8 помещен замечательный 8“ вуфер с большой 50-ти мм звуковой катушкой, а также усилитель мощности ICE на 160 Вт. Усилитель не нагревается даже при дл..
Для больших студий, а также аудиторий, наилучшим выбором является Sub12. В этом большом устройстве расположен 12” вуфер, способный извлекать более 3 дБ&nb..
Почувствуйте низкочастотный диапазон стерео системы или системы объемного звука 5.1 полностью - Sub10 позволит вам это. Устройство оснащено сбалансированными XL..
Хит
Хит
Профессиональный 150 Вт 10" сабвуфер, разработанный для использования с любыми студийными мониторами Prodipe. Динамики мониторов Prodipe Pro5, Pro8 и Pr..
Yamaha представляет второе поколение популярных активных студийных мониторов серии HS, получивших признание и высокие оценки покупателей по всему миру. Обновлен..
Модель Sub6, представляет серию SM6. Она состоит из двух активных мониторов ближнего поля и одного активного сабвуфера. Аббревиатура SM расшифровывается "с..
Сабвуфер Sub7 разработан для использования в дополнение к небольшим мониторам серии АХ, таким моделям, как А3Х, А5Х и А7Х. Его компактные размеры позволяют ему ..
Учитывая особую требовательность акустики огромных помещений и студий, компания ADAM создала уникальный сабвуфер Sub2100. Огромный 21-дюймовый динамик и усил..
Сабвуфер идеален для больших полупрофессиональных студий и аппаратных, 15" диффузор, 4" алюминиевая индуктивная катушка, мощность 1 кВт, SPL 120 дБ. S..
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)
Студийные сабвуферы

“Полиграф” в мире музыки

Если Вы читаете эту статью – значит, Вы музыкант. Если Вы музыкант – значит, играете на каком-либо музыкальном инструменте. А если играете, то однажды непременно настанет время, когда возникнет необходимость в записи Вашей музыки. И значит, эта статья точно для Вас.

При всем нынешнем многообразии средств звукозаписи, сегодня практически каждому музыканту под силу организовать домашнюю студию. Минимально для этого потребуется всего лишь хоть сколько-нибудь мощный компьютер, имеющийся сегодня в каждом доме, соответствующее программное обеспечение, среди которого немало бесплатного, аудиоинтерфейс или попросту «звуковая карта», и, конечно же, сабвуферы – акустическая система не очень высокой мощности с максимально ровной амплитудно-частотной характеристикой и широким диапазоном передаваемых частот.

«Для чего такие требования к обыкновенным колонкам?» – спросите Вы.

А мы, то есть, Musician.UA, ответим, что эти сабвуферы не такие уж и обыкновенные. И приведем простой пример.

Предположим, Вы обзавелись всей той нехитрой аппаратурой, о которой говорилось выше. Всей, помимо сабвуфера, решив, что звучания Вашего бытового музыкального центра будет достаточно, и он вполне заслуживает звания «студийные колонки».

Вы освоили программное обеспечение, Вы записали все музыкальные инструменты, записали вокал и всего лишь за несколько бессонных ночей свели Ваш трек в то состояние, в котором, по Вашему мнению, ему дорога, по меньшей мере, в топовые музыкальные чарты мира. Вы стремглав бежите к другу домой, сжимая в ладони флешку с сокровенной записью, Вы лично хотите увидеть, как в восторге от качества записи округлятся его глаза, и…

И неожиданно для вас обоих глаза округлятся не у него, а у Вас. И вовсе не от восторга, а от обиды за бесцельно потраченное время, ибо трек в аудиосистеме Вашего товарища прозвучит так, словно играет из подушки. Или из ведра.

Но хотим Вас успокоить: время было потрачено не бесцельно. Вы получили опыт, пусть и опыт в виде граблей.

Так чем же отличаются студийные сабвуферы от бытовых?

Самое главное и основное их отличие – они абсолютно честны. Звуковые мониторы – это своего рода “полиграф” в мире воспроизведения звуков. Любая, какая бы то ни было, АС склонна приукрашивать звук. Иные добавят басов или просто сделают их сочнее, некоторые “зацокают” слушателя излишним проявлением высоких частот… И дело отнюдь не в стоимости всей этой аппаратуры, просто она рассчитана на различные категории слушателей и, как следствие, на разные стили музыки. В первом описанном нами случае потенциальный клиент – любитель house, trance, drum and bass и им подобных. Во втором – вероятнее всего, это будет поклонник классической музыки. Как бы то ни было – все это ложь, какой бы сладкой она не казалась. Да, вполне возможно, производители такой техники правы: сущность человеческая такова, что нам приятнее слышать сладкую ложь, нежели горькую правду. Однако роль мониторов в мире музыки – как раз и доносить до нас ее самую, ту, что горькая.

Разнообразие мониторов на нынешнем рынке весьма впечатляет, и если опустить разделение таковых на активные и пассивные (во втором случае потребуется внешний, довольно дорогой усилитель, требующий особой, очень тонкой настройки в паре с мониторами) и рассматривать исключительно активные сабвуферы, то их можно будет разделить всего лишь на три разновидности, из которых станет очевидно, какие именно акустические сабвуферы Вам необходимы: для ближнего мониторинга, среднего и для дальнего. В первом случае используются наименее мощные сабвуферы до 100 Вт и диаметром динамика до 8 дюймов. Расположение таких мониторов не требует больших расстояний от Вас, то есть, в нашем случае, от звукорежиссера, и идеально подходит для домашней студии звукозаписи, где Вы можете быть ограничены как пространством, так и соседями. Две остальные разновидности используются в профессиональных студиях.

Итак, мы пришли к трем простым выводам:

  1. Сведение музыки осуществляется исключительно на мониторах для того, чтобы в итоге получить на максимально честных колонках трек, который на всех остальных АС будет украшаться так, как им (или их производителям) заблагорассудится.
  2. Для домашней студии звукозаписи вполне достаточно “ближних” мониторов невысокой мощности.
  3. Третий вывод так же очевиден, как два предыдущих, и напрашивается сам собой: где же купить сабвуферы, как не в магазине «Музыкант»!

В нашем магазине Вы всегда сможете получить профессиональную консультацию о любой интересующей Вас покупке. У нас Вашему вниманию представлены товары мировых брендов высочайшего качества, а купить студийные сабвуферы в Киеве, как и в любом другом городе, Вы сможете даже в рассрочку. Ведь Музыкант Музыканту – Друг!