Prodipe R.S.L.
Prodipe Ribbon Stereo (R.S.L) – высококлассный проводной студийный ленточный микрофон для поклонников и ценителей теплого звука. Несмотря на свою техническую продвинутость и широкие возможности, данное решение имеет относительно скромный ценник. Во всяком случае, прямые конкуренты этого микрофона стоят заметно дороже. Микрофон Ribbon Stereo (R.S.L) компания «Prodipe» адресует малым и домашним студиям, а также требовательным музыкантам для индивидуального использования. За эталонные образцы при создании этого продукта инженерами "Prodipe" были взяты лучшие микрофоны 60-х годов прошлого века. В результате им удалось создать свой собственный микрофон, в котором органично соединились традиции прошлого и передовые технологии настоящего. Микрофон Ribbon Stereo (R.S.L) имеет направленность "восьмерка" и позволяет записывать партии сразу двух вокалистов или музыкантов-инструменталистов.
Микрофон очень хорошо воспринимает источники звука, находящиеся в зоне действия, и игнорирует прочие шумы, приходящие из вне. Микрофон отличается высокой отзывчивостью, смягчает избыточно агрессивные звуки, передает естественные тембральные особенности голоса и инструментов. Ленточные микрофоны проявляют свои качества при записи: гитарных усилителей, в качестве оверхедов, перкуссионных инструментов, деревянных и медных духовых, рожков, акустических фортепиано, акустических гитар, струнных инструментов (соло), струнных секций, хоров и оркестров, голоса.
Протестирован Ивоном Гуиллардом
"R.S.L. меня просто сдул! Сравнив его с классическими ленточными микрофонами, Вы обратите внимание, что Prodipe R.S.L. обладает аналогичными характеристиками. Он дает все, что Вы хотели бы получить от ленточного микрофона: мягкость, округлость, теплоту и естественное воспроизведение звука инструмента. Например, с гитарой или любым другим гармонически богатым акустическим инструментом R.S.L. с поразительной точностью воспроизводит его тембральную окраску. Prodipe R.S.L. заполняет собой пробел на рынке для данного типа микрофонов и, мне кажется, нет домашних и профессиональных студий, где его не должно быть". – Ивон Гуиллард.
Ивон Гуиллард принадлежит к тем музыкантам, чья карьера строилась в смелых экспериментах, непрерывных музыкальных поисках. Классическое образование с консерватории в сочетании с любовью к джазу и ритм-энд-блюз открыли перед Ивоном Гуиллардом возможность работать, с одной стороны, с Weidorje и подобными, а, с другой – с Жаком Хигелином и другими, не забывая о Бернарде Лавалье, Веронике Сансон, Билле Дерами, Серже Генсбуре, Magma, Яссоне Ндуре, l’Affaire Louis Trio, the Silencers, Еве Маршаль и Клоде Салмари.