Обработка звука

Behringer Ultramatch SRC2000 Многофункциональное устройство SRC2000 для преобразования частоты дискретизации в пределах 25-60 кГц в стандартные 44,1 кГц или 32 ..
QSC MP-A80V – восьмиканальный усилитель мощности размером 1U с конвекционным охлаждением. Благодаря технологии FlexAmp упрощается проектирование системы, ..
QSC MP-A40V – четырехканальный усилитель мощности размером 1U с конвекционным охлаждением. Технология FlexAmp упрощает проектирование системы, позвол..
Новинка
Новинка
DM3 — это активный DI, использующий хорошо зарекомендовавшую себя технологию DYNAMITE встроенных предусилителей DM1 и DM2 от sE Electronics. Его вход Ultr..
Behringer SPL3220 Контролировать громкость звука всегда было проблемой, особенно в клубах, школах и фестивалях на открытом воздухе при современной нормативно-пр..
Inter-M PA600 – это экономичный многоцелевой настольный микшерный усилитель, обеспечивающий надежное воспроизведение голоса и фоновой музыки в различных с..
Kali Audio MV-BT Kali Audio MV-BT - девайс с двумя симметричными выходами XLR и 1/4" TRS для использования с профессиональными звуковыми системами, который можн..
Elex MK4 – это высокопроизводительный стереофонический интегральный усилитель, предназначенный для воспроизведения чистейшей музыки. Заключенный в соверше..

25452 ₴

В наличии
Усилители dbx серии 12 были разработаны для удовлетворения потребностей самых требовательных звукоусилительных сред, предлагая при этом простоту прямых элементо..
Alesis NanoVerb 2 производит эффекты, которые музыканты используют постоянно: реверберация, дилэй, хорус и масса других – сразу «на кончиках пальцев», с ясным, ..
Простота использования и программирования эффектов Двухканальный процессор эффектов, 100 заводских пресетов + 100 пользовательских; смена программ и модуляция п..

1170 ₴

Нет в наличии
ЦАП Ugreen digital to analog audio converter 30523 превращает оптический или коаксиальный аудиовыход в аналоговый композитный или стерео. В декодере есть..
Со времени выхода в 1976 году модели P2200, первого профессионального усилителя мощности, Yamaha стремится достичь в своем усилительном, студийном и инсталляцио..
Со времени выхода в 1976 году модели P2200, первого профессионального усилителя мощности, Yamaha стремится достичь в своем усилительном, студийном и инсталляцио..
Behringer – частное немецкое предприятие, производитель музыкального и аудио оборудования. Оно основано в 1989 году Ули Беринджером в Рейнском городке Вил..
Новинка
Новинка
ART HP-1 – это усилитель для наушников, питающийся от двух батареек АА и может быть прикреплен на поясе. Данный усилитель является идеальным решением, пос..
Behringer – частное немецкое предприятие, производитель музыкального и аудио оборудования. Оно основано в 1989 году Ули Беринджером в Рейнском городке Вил..
S.M.S.L SA-36A Pro – компактный интегральный усилитель от известного производителя аудиоэлектроники. Использует полностью цифровой усилительный тракт. Мож..
JBL – это не только бренд, но и компания, известная тем, что последовательно сочетает творчество и науку, что является проявлением их страсти к звуку и их..
Electro-Voice PA4150L – это монтируемый в стойку 4-канальный усилитель мощности, предлагающий универсальные возможности настройки для 4/8-омных систем в ш..
Electro-Voice PA2450L относится к серии PA профессиональных усилителей коммерческого звука. Конструкция с прямым воздушным потоком значительно снижает тепловыде..
Crown CDi 2|1200BL обеспечивает идеальное сочетание производительности и возможностей. Эффективная технология DriveCore компании Crown исключает сотни комп..
50%
50%
Процессор эффектов TC Electronic M 3000 является истинным стерео устройством и может производить два эффекта одновременно. Среди алгоритмов есть ревербератор, л..
С 1971 года Lexicon находится на переднем крае технологий, помогая внедрять инновации как в профессиональное, так и в потребительское аудио. От первого в ми..
Показано с 121 по 144 из 195 (всего 9 страниц)
Обработка звука

Оборудование для обработки звука

Помимо микрофонов и цифровых звуковых рабочих станций, важной частью любой домашней студии является оборудование для обработки сигналов. От управления динамикой компрессоров и лимитеров до обработки эффектов реверберации и задержки, эти инструменты необходимы для создания профессионального звучания конечного продукта. Понимание того, как работают процессоры динамического управления, такие как компрессоры, лимитеры, эквалайзеры и гейты, а также знание того, как до совершенства использовать мультиэффекты, такие как задержки и реверберации, сделают Вас лучшим продюсером и звукоинженером. Также важно помнить, что инструменты обработки сигналов – это всего лишь инструменты. Нет правил, запрещающих использовать их по-разному или по-новому для создания новых звуков.

Эквалайзеры

Эквалайзер – это аудиоустройство, которое может увеличивать и/или уменьшать энергию (амплитуду) в определенных частотных диапазонах с помощью одной или нескольких схем фильтров. Сегодня существует множество различных типов эквалайзеров, которые используются в различных приложениях, но, по сути, все они делают одно и то же.

Компрессоры

Компрессор – это устройство для управления динамическим диапазоном программного материала. Это полезно в случае вокала или инструмента, который изменяется от низкого уровня к очень высокому. Уменьшение динамического диапазона приводит к уменьшению самых высоких уровней, что предотвращает искажение и упрощает установку оптимальных уровней. Правильно примененная компрессия позволяет инструменту или вокалу лучше «сидеть» в миксе, а также обеспечивает более громкие средние уровни и более резкое звучание.

Лимитеры

Лимитер не позволяет выходному сигналу превышать заданный уровень. Примером особенно эффективного лимитера является защита громкоговорителей от перегрузки и искажений. Часто используется при мастеринге и вещании, ограничение может предотвратить искажение как в цифровых, так и в аналоговых системах.

Noise gates

Noise gate – это тип компрессора, который часто используется для автоматического отключения сигнала от временно неиспользуемого микрофона или другого источника входного сигнала. Когда уровень сигнала микрофона падает ниже определенной точки, вход этого микрофона ослабляется довольно быстро, чтобы устранить любой фоновый шум, который он может вносить в микс.

Ревербераторы

После эквализации и компрессии звукорежиссеры чаще всего полагаются на реверберацию – это комбинации отраженных звуков, которые существуют в комнате после того, как источник звука остановился.

Дилей

Процесс влечет за собой получение аудиосигнала, сохранение его во временной памяти и последующее воспроизведение через определенное время. Проще говоря, дилей заставляет звук повторяться в более позднее время.

Покупайте оборудование для обработки звука в Музыкант.укр

Купить оборудование для обработки звука можно в наших магазинах. Также есть возможность сделать заказ в интернет-магазине. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Благодаря широкому ассортименту, каждый сможет подобрать для себя товар, который подойдет по характеристикам и стоимости. Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь в подборе нужного товара. Мы заботимся о качестве обслуживания и делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны покупкой.