Микрофон универсальный Electro-Voice RE20

Код товара: RE 20

Цена
39849 ₴
Предзаказ
Предзаказ
Производитель:
На физические товары доступна бесплатная доставка по Вашему адресу с помощью сервиса Новая Почта при заказе от 1000 грн.

Electro-Voice RE20

Electro-Voice RE20 – профессиональный кардиоидный динамический микрофон, широко используемый в радиовещании с 1968 года. Разработанный Electro-Voice с использованием запатентованной технологии Variable-D и элемента с большой диафрагмой, он был назван "культовым" микрофоном в отрасли благодаря своему естественному звучанию и широкому применению на радио, телевидении и в студиях звукозаписи. В 2015 году RE20 был включен в Зал славы технологий TEC Awards. Широкая частотная характеристика в сочетании с отличными переходными характеристиками делает RE20 сравнимым с лучшими конденсаторными кардиоидными микрофонами, а легко работающий переключатель корректирует баланс спектра для использования в условиях большой дальности связи или в других приложениях, где требуется ослабление низких частот. Являясь настоящим кардиоидным микрофоном, RE20 обеспечивает наибольшее подавление на 180º от оси – непосредственно к задней части микрофона. Управление диаграммой направленности настолько устойчиво, что частотная характеристика практически не зависит от углового расположения источника звука, что практически не создает окраски вне оси и обеспечивает максимально возможное подавление нежелательных звуков. Встроенный фильтр взрывных и ветровых помех закрывает каждое акустическое отверстие RE20.

Во время записи или на сцене певцы могут "близко подходить" к микрофону, петь, почти касаясь губами решетки микрофона, не опасаясь взрывных звуков. Часть фильтра также обеспечивает амортизацию внутреннего элемента микрофона, снижая передачу вибраций от внешних источников. Исключительные характеристики RE20 достигаются за счет использования большой диафрагмы из сплава Acous-talloy в сочетании с алюминиевой звуковой катушкой с исключительно низкой массой. Благодаря такому расположению мембраны RE20 способен воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, не опасаясь перегрузок и искажений, которые часто возникают при использовании конденсаторов с фантомным питанием. Кроме того, RE20 продолжает безупречно работать в условиях высокой влажности и повышенных температур, которые значительно ухудшают характеристики конденсаторных микрофонов конкурентов. Массивный стальной корпус и эффективная антишумовая катушка гарантируют устойчивость RE20 к наведенным магнитным шумам и помехам. Это означает, что RE20 может успешно использоваться в ситуациях, когда другие микрофоны имеют неприемлемый уровень гула и шума. Эффект приближения, усиливающий низкие частоты, характерный для большинства направленных микрофонов при использовании их вблизи источника звука, в RE20 устранен. Это достигается благодаря применению эксклюзивной технологии EV Variable-D. Благодаря управлению эффектом близости микрофона, RE20 может быть расположен очень близко к источникам звука без потери четкости и ясности, что делает его идеальным для плотных звуков и сложных инструментов. Его можно использовать внутри бас-барабанов, на акустических гитарах, а также в голосовых кабинах и вещательных студиях.

Electro-Voice RE20

История

В 1953 году компания Electro-Voice разработала технологию Variable-D, позволяющую изменить зону захвата микрофона в кардиоидную диаграмму направленности, используя только один элемент преобразователя. Существенным улучшением стало устранение проблем с эффектом близости, который достигался путем направления звуковых волн к задней части излучающего элемента через многочисленные отверстия в корпусе. Микрофон из полированного алюминия модели 664 стал первым продуктом Variable-D, за ним последовали более дешевая и низкокачественная модель 665 и высококачественная модель 666, окрашенная в цвет оливкового дерева, которая стала популярной среди телестудий и вещательных компаний. Модель 666 была относительно тяжелой, с заметным выступом на корпусе, на котором располагались порты и воздуховоды, поэтому в 1960-х годах Electro-Voice заменила ее на RE15 – легкий, тонкий микрофон с рядом портов в ручке, представляющий собой новую конструкцию EV "Continuously Variable-D". Микрофон RE15 получил широкое распространение в телевизионных студиях.

Компания EV хотела создать динамический микрофон, который мог бы конкурировать с конденсаторными микрофонами, и поручила эту задачу инженеру Тому Лайнингеру. В 1968 году Лайнингер выпустил модель RE20, в которой была реализована концепция Variable-D. Микрофон RE20 был большим, более чем в два раза тяжелее модели 666, но его качество звучания было превосходным. Микрофон поставлялся с переключателем для настройки мидбасовой характеристики, ослабляющим частоты ниже 400 Гц с помощью слабого фильтра высоких частот. Как и во всех премиальных микрофонах EV, в нем использовался разработанный в 1930-х годах метод снижения электромагнитных помех путем подключения катушки хамбакера вне полярности с катушкой микрофонного элемента. Элемент микрофона располагался относительно далеко от решетки, чтобы дикторы не слышали слишком громко. Внутренний полиуретановый поп-фильтр позволял уменьшить количество дыханий.

Применение

Когда в 1968 году был выпущен микрофон RE20, он был принят дикторами радио и телевидения за естественное звучание и постоянный уровень по всей диаграмме направленности. Диктор мог поворачивать голову вправо и влево без особых изменений в звучании. RE20 и ее вариации используются для различных целей в музыке. На сцене диаграмма направленности помогает избежать обратной акустической связи, а точность воспроизведения низких частот делает RE20 идеальной для басовых инструментов, таких как ударные, напольные томы, бас-гитара, большие саксофоны и рожки. RE20 также использовался для усилителей электрогитар

Продюсер Роберт Маргулефф использовал RE20 для вокала Стиви Уандера в двух альбомных проектах: Talking Book в 1972 году и Innervisions в 1973 году. По словам Маргулеффа, RE20 помог добиться "близкого звучания". Кроме того, расстояние от решетки до элемента позволяло Уандеру оставаться в контакте с микрофоном во время пения, не перегружая элемент. В 1981 году в записи песни Джоан Джетт "I Love Rock 'n' Roll" инженер Глен Колоткин использовал микрофон RE20 для ее вокала и еще один для гитарных усилителей. Он снял переднюю головку с ударного барабана, поместил внутрь подушку, а затем направил RE20 на внутреннюю поверхность барабанной раковины. Для альбома Карлоса Сантаны Supernatural 1999 года Колоткин установил RE20 на кабинеты электрогитар, а также другие микрофоны для комбинированного микширования. Для кик-барабана он использовал RE20 самостоятельно. По словам Колоткина, RE20 "отлично подходит для рок-н-ролла".

Electro-Voice RE20

Особенности

  • Любимец ведущих радиопередач и студий озвучивания (лучший микрофон для вещания на протяжении десятилетий)
  • Идеально подходит для записи инструментов, особенно ударных и акустических гитар
  • Технология Variable-D минимизирует эффект близости, обеспечивая ровное и стабильное звучание
  • Большая диафрагма обеспечивает чувствительность и отклик, как у конденсаторного микрофона
  • Ровный, естественный и контролируемый звуковой характер
  • Кардиоидная полярная диаграмма направленности обеспечивает 180º отклонения вне оси, без окрашивания
  • Плоская частотная характеристика RE20 остается ровной даже на очень близком расстоянии
  • Студийный конденсаторный отклик, не требующий питания и невосприимчивый к перегрузкам
  • Большая диафрагма из сплава Acoustalloy и низкомассовая алюминиевая звуковая катушка
  • Внутренний фильтр взрывных и ветровых помех устраняет шум ветра в непосредственной близости от микрофона
  • Динамический элемент с большой диафрагмой
  • Катушка Humbucking защищает от сетевого гула
  • Переключатель низких частот корректирует баланс спектра для использования в условиях большой дальности действия и устраняет низкочастотный шум/гул

Инструкция пользователя

 

Характеристики
Назначение микрофона Универсальный
Тип микрофона Динамический
Диаграмма направленности Кардиоидная
Тип подключения Проводной
Размещение микрофона На стойку
Коннектор 3-pin XLR
Сопротивление 150 Ом
Частотная характеристика 45 Гц - 18 кГц
Чувствительность 1,5 мВ/Па
Габариты, мм 216,7 x 54,4 x 49,2
Вес, кг 0,737
Комплектация Держатель
Гарантия, месяц 12
Цвет Серебряный
Страна регистрации бренда США
Страна производитель товара Китай

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Нет упоминаний об этом товаре.

Похожие товары

Shure PGADRUMKIT7 – это набор профессионального качества для барабанных микрофонов, состоящий из 7 элементов, предназначенный для захвата звука бас-бочек, малых барабанов и томов. Его можно использовать в аудиоприложениях для живой сцены, театра, молитвенных домов и т. д. В к..
Компания AKG была основана в городе Вена Эрнстом Плессом и Доктором Рудольфом Герике в 1947 году. Вскоре после основания она стала одним из наибольших игроков на рынке. Уже через несколько месяцев первые микрофоны AKG были использованы в театрах, на радиостанциях и в джаз-клубах, хотя в те времена п..
Shure Beta 98AMPC-3PK – инструментальный, конденсаторный микрофон с встроенным предусилителем, разработанный специально для озвучки ударных иструментов. Кардиоидная характеристика направленности, которая значительно снижает проникновение окружающего шума. Beta 98AMP/C имеет миниатюрн..
Возможно, у Вас уже есть несколько микрофонов и Вам нужно собрать их вместе? V PACK VENUE поставляется с V7 X, V KICK, двумя V BEATS и V CLAMPS, все они размещены в просторном V CASE, где есть место для хранения еще трех микрофонов. V KICK V Kick – это динамический микрофон, пр..