LEWITT и сериал "Однажды в сказке"

Марк Айшем и Джейсон ЛаРокка недавно прислали отрывок из саундтрека успешного сериала "Однажды в сказке". Джейсон отмечает, что им удалось добиться отличного звука струнных (в этом отрывке - виолончелей) благодаря использованию микрофона LCT 640.

"Однажды в сказке" (англ. "Once Upon a Time") — популярный американский телесериал канала ABC в жанре фэнтези от создателей культового сериала Lost. Почти десять миллионов зрителей посмотрели финальный эпизод второго сезона Однажды в сказке и третий сезон обещает стать ещё более популярным.

Марк Айшем, композитор саундтрека "Однажды в сказке", является официальным эндорсером Lewitt c 2012 года. Марк имеет в своем послужном списке премию Грэмми и многочисленные номинации на престижнейшие награды в области музыки. Он известен прежде всего как автор узнаваемых саундтреков к фильмам и телесериалам.В 2012, он получил премию ASCAP Аward за состоящий из 25 композиций саундтрек к сериалу Однажды в сказке, при записи которого использовалось множество микрофонов Lewitt.

Джейсон ЛаРокка известен в Голливуде как востребованный звукорежиссер, который записывал саундтреки к CSI: Майами, Vampire Diaries и Crash. Он также официальный эндорсер Lewitt и записывал совместно с Майком оркестровую часть саундтрека Однажды в сказке, где звук виолончелей играет определяющую роль.

Джейсон так отзывается о Lewitt:"При записи виолончелей и струнного оркестра для саундтрека к Однажды в сказке на студии ABC я использовал только микрофоны LEWITT 640. Они прекрасно передают мельчайшие нюансы и детали исполнения, в то-же время звук не становится слишком тонким или прозрачным. Мне не нужно использовать эквалайзер, поскольку микрофоны и так звучат очень хорошо. LCT 640 превосходят все микрофоны, которые я использовал для этого прежде. Мне очень нравится работать с ними!"

O Lewitt

Глава 1: Как обычный рюкзак стал важной частью разработки профессиональных микрофонов. После нескольких лет работы в ведущей европейской компании на должности руководителя проекта по производству микрофонов, австриец Роман Першон прекрасно знал: «что такое хорошо и что такое плохо». Он знал как это здорово, иметь возможность изобретать и создавать, изучать и улучшать что-либо на высоком техническом уровне, иметь возможность проследить, как идея, которая живёт в голове и в качестве эскиза на бумаге воплощается в жизнь. Он знал, что хорошо – это вдохновлять и объединять людей, а после – вдыхать жизнь в целостную организацию, налаживая плавный переход от идей к их реализации, производству и далее, в качестве продукта, к конечному пользователю. В то же время он был убеждён: анонимность и бюрократия больших корпораций – уничтожают лучшие идеи на корню. И это очень плохо. Читать далее...

 

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]